АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Advertisements

Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Интегрум Монитор руководство пользователя. Интегрум Монитор отслеживания динамики упоминаний компаний по времени, регионам и типам изданий (теле/радио,
Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,
МОНИТОРИНГ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: Основные задачи и их решение Москва, 2011.
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Конференция: «Оценка эффективности PR-стратегий. Методы оценки планируемых PR-кампаний» «Опыт SPN Ogilvy PR в сфере оценки PR-эффективности» Райхман Игорь,
Разработка системы индикаторов для учреждений социальной сферы Барадачев И.И. консультант МОФ СЦПОИ Новосибирск 2010.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
Мониторинг социальных медиа: Основные задачи и их решение.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Пример использования системы
Особенности использования мониторинговых систем в современных условиях Артамонов Иван Олегович TitanInfo руководитель проекта.
Повышение доходности кредитных продуктов за счет оптимизации сбора просроченной задолженности.
Услуга Аналитический мониторинг СМИ Докладчик: Силенина Светлана, редактор ИА INFOLine Санкт-Петербург 2013 год.
О компании российская компания на рынке с 2003 года более 100 сотрудников круглосуточная обработка СМИ: сообщений в день 2www.MLG.ru.
Транксрипт:

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СИСТЕМЕ KPI

ЗАЧЕМ И КОМУ ЭТО НАДО?

КАК ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ… частота упоминаемости спикеров рейтинг тем публикаций и пр. количество вышедших публикаций распределение публикаций на оригинальные и перепечатанные формат публикации и формат присутствия компании в ней распределение по типу источника динамику выходов

Когда речь встала о том, что нужно переходить на систему оценки эффективности по KPI, такого анализа оказалось уже не достаточно….

Сначала у руководства возникли вопросы... «А 100 публикаций за май месяц – это много или мало?» «Согласен, количество публикаций с упоминанием компании внушительно, но остается непонятным, кто и сколько людей их прочитали?» «Количество публикаций не показывает, насколько заметное место в них занимает именно наша компания и вообще, в каком контексте о ней там говорится».

А потом вопросы самые сложные… А как узнать, как к нам, после всей этой вашей бурной информационной активности и красивых диаграммок, люди-то относятся? Удалось ли решить репутационные проблемы? Улучшить имидж? Где это все видно, и как это посчитать?

Мы напрягли мозги и задумались над ответами…… В результате усилий коллективного разума была создана система расчета эффективности информационной кампании по системе KPI, которой мы пользуемся и продолжаем оптимизировать уже год.

О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ мы используем автоматизированные инструменты только как дополнение к нашим профессиональным мозгам, рукам и глазам МОНИТОРИНГ мы уверены, что на данный момент не существует автоматизированных инструментов по сбору данных в СМИ с эффективностью поиска более 60-65% мы уверены, что на данный момент не существует высокоэффективных инструментов поиска и отслеживания информации в русскоязычных Social Media, ПОЭТОМУ

Конкурентный анализ – обязательная составляющая оценки эффективности нашей работы. О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ Сравнение происходит по параметрам с KPI. АНАЛИТИКА мы делаем аналитику по 25 параметрам, по 10 из которых мы высчитываем KPI – те беспристрастные индексы, которые объективно показывают реальную медиаценность информационной кампании.

1.Соотношение оригиналов и перепечаток 2.Распределение по типу источника 3.Распределение по формату публикации 4.Распределение по формату присутствия 5.Расчет показателя уровня присутствия 6.Распределение по тональности публикаций 7. Динамика выходов …и еще 15 параметров Какие это параметры? 1.Доля PR-упоминаний от общего объема упоминаний 2. Доля PR-упоминаний от общего объема безоценочных упоминаний 3. Оценка тональности упоминаний Для анализа информационного присутствия в СМИ: Для анализа присутствия в инфополе SocialMedia это:

Для того чтобы инструмент работал, была проделана огромная подготовка. собрана максимально полная база СМИ и источников SM с учетом отраслевой направленности каждый источник был изучен и отнесен к одному из 18 типов и оценен с точки зрения своей информационной ценности по 10-ти балльной шкале информационные материалы были проранжированы и оценены по 5-ти или 10-балльной шкале с точки зрения медиаценности по следующим признакам: оригиналы и перепечатки (6 типов) формата публикации (9 типов) формата присутствия в публикации (9 типов) по тональности (6 типов) На сегодняшний день эта база насчитывает более 450 источников, и продолжает пополняться

Отдельная тема – мониторинг и анализ SM Самый очевидный показатель, который можно оценить количественно – это тональность упоминаний. позитив негатив Для анализа SM – 5 типов источников: блоги, микроблоги, тематические форумы, социальные сети, комментарии к статьям.

Все в наших руках? Тональность не всегда зависит от усилий PR-специалиста. можно использовать PR-УПОМИНАНИЯ! ПОЭТОМУ….

РЕЗЮМЕ Оценка эффективности по системе ΚPI – это: оценка информационной деятельности по КАЧЕСТВЕННЫМ параметрам ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА возможность увидеть свои недоработки отслеживание результатов своей работы в динамике ОПЕРАТИВНАЯ КОРРЕКТИРОВКА ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ОТСЛЕЖИВАЕМ ДИНАМИКУ KPI…