Как оценить эффективность рекламной кампании в Социальных Сетях
На сегодняшний день, для пользователей интернета социальные сети стали стартовой страницей *Количество пользователей в сутки. По данным TNS, апрель12, Россия, лет
ROF vs ROI Return on Fan
Paid media Охват Клик Покупка Earned media
Биржа социальной рекламы + автопост
Лучшие посты сайта vk.com Vkool.ru
Страница компании AnyWayAnyDay.com на Facebook Anywayanyday международный проект швейцарско-российской компании по продаже электронных билетов и онлайн- бронированию отелей.
Охват
Активность
Контент Конкурсы Наиболее популярная рубрика – опросы. Количество ответивших превышает 500
Примеры контента в группах сайта Vk.com Каждый пост более 1000 Like * vk.com/discovery__world
Примеры контента в группах сайта Vk.com Like подписчиков *vk.com/besttt1
Примеры контента в группах сайта Vk.com Проголосовали участников участников *vk.com/club vk.com/club
Примеры контента в группах сайта Odnoklassniki.ru участников класса к постам Более 900 классов к постам
Благодарю за внимание!