New Media: инструмент продаж или построения лояльности? На примере опыта Группы «РОЛЬФ» Мария Заикина Руководитель департамента корпоративных коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Advertisements

Авторитейлер и его идеальный логистический партнер на меняющемся рынке Сергей Щербинин Главный Управляющий Директор Розничное подразделение «РОЛЬФ»
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Чистов Дмитрий генеральный директор ООО «Копини» Клиентский сервис и поддержка в Интернете на примере Банк24.ру.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Фанаты марки: собрать, удержать, влиять превратить сайт в бизнес-проект? составить рабочую стратегию развития сайта? составить рабочую стратегию.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
Транксрипт:

New Media: инструмент продаж или построения лояльности? На примере опыта Группы «РОЛЬФ» Мария Заикина Руководитель департамента корпоративных коммуникаций Группа компаний «РОЛЬФ»

ROLF SCS + We Love Parts 1. Логистический бизнес: Терминалы, складские и таможенные услуги 250 собственных автовозов и 500 партнерских ж\д перевозки 2. Дистрибуция запчастей и аксессуаров Центральный и региональные склады запчастей Розница 28 шоу-румов в Москве и Петербурге 12 брендов 2011: 3 место в России по кол-ву проданных а\м, 2 место по выручке Собственный кредитно- страховой агент Подразделение по продаже а\м с пробегом - Дистрибуция Mitsubishi РОЛЬФ Импорт – эксклюзивный дистрибутор в России и Казахстане а\м продано в 2011 году дистрибуция Mitsubishi в странах СНГ Mitsubishi Corporation - 40% акционер компании РОЛЬФ Импорт Группа компаний РОЛЬФ

Подход к New Media: эволюция

Этап 1: быть или не быть? Модно… А если конкуренты пойдут туда? Эффективность? Leads? ROI? Это постоянный проект А где ваша ЦА получает информацию?

Мы решили – быть …

Этап 2: пошли в New Media комплексно New Media Facebook+ Foursqua re Twitter Вконтакте YouTube Интернет- сообщества Wikipedia Сайты «РОЛЬФ» Мониторинг

Этап 2: пошли в New Media комплексно

Этап 3: увеличение продаж или лояльность / информирование? 2 факта: Мировая статистика: «превращение» пользователей ваших сообществ в покупателей – на уровне менее 1% Люди НЕ ЛЮБЯТ, когда в соц.сетях им что-то навязчиво продают Следовательно: New Media – скорее, это инструмент, аналогичный PR- инструментам или имиджевой рекламе

Этап 3: увеличение продаж или лояльность / информирование? Подход «РОЛЬФ» сейчас: 85% - информирование и лояльность 15% - push sales

Twitter: «кружки по интересам» / «горячая линия» Rolf_company Rolf_live

Twitter: «горячая линия» 85%

Twitter: продаем! 15%

Foursquare: чай, кофе…. Потанцуем? Foursquare: новый вид бумажного справочника 85%

Foursquare: чай, кофе…. Потанцуем? Foursquare: новый вид бумажного справочника Дилерский центр Кол-во check-inов, декабрь 2011 Кол-во check-inов, май 2012 РОЛЬФ Химки РОЛЬФ Диамант66155 РОЛЬФ Алтуфьево РОЛЬФ Юг Ауди Центр Север Тойота Центр Ясенево ИТОГО %

Foursquare: справочник… с обратной связью клиентов о вашей компании 85%

Foursquare: продаем! 15%

Facebook: entertainment + обработка возражений + «слепок» с вашего сайта

Facebook: entertainment 85%

Facebook: обработка возражений / ответы на вопросы 85%

Facebook: «слепок» с вашего сайта 15%

YouTube: образовательная деятельность… 85%

Интернет-сообщества: тоже New Media

Интернет-сообщества: исключение из правил Один хороший пример: «Автоцентр Магистральный» - встреча со Skoda-club ЗатратыРезультаты Ресурсы сотрудников (рабочее время): Руководитель Клиентской Службы – 5 ч Продавец-консультант - 5 ч Бренд-менеджер – 8 ч Кол-во гостей от клуба на встрече: 31 Контракты: 3 Записи на сервис: 14 Флит-клиенты: 1 Деньги (фуршет, подарки): рублей 85%

New Media: повышение узнаваемости ИсточникПоказательОхватВажно учитывать Foursquare4 890 (check-ins) Facebook (likes) Качество аудитории Vk.com2 404 (в группах) Региональная специфика Twitter4 716 (followers)5 188Растущая популярность YouTube (просмотров)

New Media: инструмент популяризации вашего сайта

New Media: лояльность!

Подход «РОЛЬФ»: 85% - информирование и лояльность 15% - push sales New Media: инструмент продаж или построения лояльности? Цель: 60% - информирование и лояльность 40% - push sales

New Media: лояльность! Не только клиенты…

НЕ ЗАБЫТЬ

Спасибо за внимание! Мы очень надеемся, что… Мария Заикина Группа компаний «РОЛЬФ» YOU TUBE: ROLFTODAY