Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group
Рекомендации Тима Марклейна (Tim Marklein): Измерение социальных медиа – это дисциплина, а не инструмент или свод метрик. Организациям нужно четко определять цели и результаты для социальных медиа (которые можно интерпретировать относительно наличных функций бизнеса), а не просто отдавать дань моде, пытаясь «что- то» измерять. Точно так же, как и в случае с традиционными медиа, критически важен не только количественный, но и качественный анализ. Внимание должно быть сосредоточено не только на охвате, но и на «общении», и «сообществах» и «качестве» аудитории Оценка эффективности (CIPR)
Оценка эффективности (CIPR)
Базовые количественные метрики FaceBook
Исследование виральности
Базовые количественнные метрики - Twitter
Активности в разрезе бизнес-процессов
Активности в разрезе бизнес-процессов
Тональность и рубрики
Тональность упоминаний и факторы
Тональность, факторы и контексты
Метрики – Share of Voice
Метрики – Share of Voice
Метрики – Share of Voice 2.0
Будущее исследований соц-медиа Совмещение данных оффлайн и онлайн исследований для расчета KPIs. Анализ контента в соц. медиа будет дополняться анализами интернет-мониторинга, аналитикой веб-ресурса компании, данными отдела продаж и CRM, данными маркетинговых исследований, данными онлайн-опросов и другими данными. Рост ценности качественного анализ и специализированных метрик. Показатели охвата и влияния (на смену отношения к бренду, к примеру) имеют важное значение, но они недостаточно доступны, прозрачны и представительны для того, чтобы давать однозначные ответы, поэтому ключ к успеху - в экспериментах и тестировании.
SemanticForce Web: Skype: SemanticForce Спасибо, вопросы?