Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Количественные vs качественные метрики в социальных медиа. Алексей Орап, CEO, YouScan skype: alexeyorap audac10us.
Advertisements

Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011.
Александр Сирач Директор по маркетингу и продажам, YouScan skype: minbarisd Social CRM: очередной buzzword или будущее взаимоотношений.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Мониторинг социальных медиа. Что такое мониторинг ? Это цифры ! В прошлом месяце у компании Х было 455 упоминаний в социальных медиа. Из них 300 в Твиттере,
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.
Корпоративная социально-мотивационная сеть. Решаемые задачи Улучшение коммуникаций Усиление мотивации Снижение текучки Вовлечение сотрудников Повышение.
Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce 8 ноября 2013 Социальные сети: сплошной инфо-шум или эффективная экосистема для CRM процессов?
Сарафанное радио в маркетинге Гайдар Магдануров twitter.com/gaidar.
Социальная коммерция Продвижение и продажи в социальных сетях.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Дмитрий Сергеев Метрики инновационной активности.
Транксрипт:

Количественные и качественные измерения в социальных-медиа Всеволод Гаврилюк, SemanticForce Алексей Карлов, Angel Relations Group

Рекомендации Тима Марклейна (Tim Marklein): Измерение социальных медиа – это дисциплина, а не инструмент или свод метрик. Организациям нужно четко определять цели и результаты для социальных медиа (которые можно интерпретировать относительно наличных функций бизнеса), а не просто отдавать дань моде, пытаясь «что- то» измерять. Точно так же, как и в случае с традиционными медиа, критически важен не только количественный, но и качественный анализ. Внимание должно быть сосредоточено не только на охвате, но и на «общении», и «сообществах» и «качестве» аудитории Оценка эффективности (CIPR)

Оценка эффективности (CIPR)

Базовые количественные метрики FaceBook

Исследование виральности

Базовые количественнные метрики - Twitter

Активности в разрезе бизнес-процессов

Активности в разрезе бизнес-процессов

Тональность и рубрики

Тональность упоминаний и факторы

Тональность, факторы и контексты

Метрики – Share of Voice

Метрики – Share of Voice

Метрики – Share of Voice 2.0

Будущее исследований соц-медиа Совмещение данных оффлайн и онлайн исследований для расчета KPIs. Анализ контента в соц. медиа будет дополняться анализами интернет-мониторинга, аналитикой веб-ресурса компании, данными отдела продаж и CRM, данными маркетинговых исследований, данными онлайн-опросов и другими данными. Рост ценности качественного анализ и специализированных метрик. Показатели охвата и влияния (на смену отношения к бренду, к примеру) имеют важное значение, но они недостаточно доступны, прозрачны и представительны для того, чтобы давать однозначные ответы, поэтому ключ к успеху - в экспериментах и тестировании.

SemanticForce Web: Skype: SemanticForce Спасибо, вопросы?