Новые средства PR в Интернете для государства и крупного бизнеса
Плохие новости Коррумпированность Ненадежность в выполнении обязательств Отсутствие социальной ответственности Отсутствие прозрачной структуры собственности Отсутствие четких механизмов управления Отсутствие внимания к безопасности
Составляющие позитивного образа крупной компании Прозрачность функционирования Стабильность работы Конкурентоспособность продукции Лояльность законодательству Открытый имидж руководства
Составляющие позитивного образа государственного ведомства Понятная обществу миссия Информационная открытость Учет интересов граждан Поддержка и внедрение инноваций Положительный образ руководства
Сайт: ключевые характеристики Доступность информации Комфортная навигация и поиск Поддержка современных браузеров Наличие средств обратной связи Частота обновления Интеграция со сторонними сервисами Сайт – по-прежнему универсальная оболочка для PR в Интернет
Комплексный подход при коррекции имиджа крупного бизнеса, государственных структур
Иерархия средств управления репутацией
Количество упоминаний Twitter в СМИ: инфоповоды и материалы о сервисе
Основные источники упоминаний Twitter
Особенности восприятия представителей деловой и политической элиты
Восприятие персонального бренда и результаты Статус «медийной персоны» Рост узнаваемости подконтрольных брендов и лояльности потребителей «Социальная страховка» Гарантированное внимание к будущим проектам Возможности для продвижения в политической среде Открытость для диалога Внимание к инновациям Активная гражданская позиция Законопослушность Социальная ответственность Целевые характеристики Дивиденды
Спасибо за внимание!