Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны? 5 составляющих эффективного бренд-сообщества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Advertisements

Продвижение в социальных сетях Практика и оценка эффективности.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Hiddenmarketing.ru Что такое хорошо и что такое плохо в Social Media Marketing.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Самые актуальные вопросы в Social Media. 1. ROI Бизнес цели Бренд: Увеличить узнаваемости Укрепить позиции бренда Захватить новый сегмент ЦА Установить.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Роль мобильного канала в современных e-CRM проектах.
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Транксрипт:

Почему 85% бренд-платформ в сетях не эффективны? 5 составляющих эффективного бренд-сообщества

VS

Чего ожидают потребители от брендов в сетях?_ Готовности к диалогу Клиентской поддержки Сервисных возможностей

О себе любимых

Бренд-платформа есть Сообщества нет

О потребителях

Бренд- платформа Информи- рование Информи- рование Реагиро- вание Реагиро- вание 2D2D Бренд- платформа Обсуждения Формирова- ние Формирова- ние Привле- чение ЦА Привле- чение ЦА Вовлечение Клиентский сервис Social media 5D

Аудит сегмента: Офисная мебель 2012

Контент и Концепция ПараметрКомментарии Брендированный Функциональный Эмоциональный О потребителях Юнитекс: 15%, Феликс: 100%, Дефо: 80% Рекламное размещение. Юнитекс: 50%, Феликс: 0%, Дефо: 10% Юнитекс: 35%, Феликс: 0%, Дефо: 10% Юнитекс: 0%, Феликс: 0%, Дефо: 0%

Community management ПараметрКомментарии Стимулирование активности участников: Персональное внимание к участникам Привлечение существующих клиентов Скорость реакции на активность участников Качество реакции на активность участников Вовлечение участников в обсуждения Формирование ядра сообщества Активность общая Активность Участников, от общей активности использование инструментов не выявлено работа недостаточная и незаметная нет поводов для реакции Нет поводов для реакции использование инструментов не выявлено Юнитекс: 27%, Феликс: 5%, Дефо: 10% Юнитекс: 36%, Феликс: 0%, Дефо: 0%

Модель управления, Заключение ПараметрКомментарии Модель управления сообществом В наличии модели управления «2D» -Информирование -Реагирование В двух случаях полностью рекламные страницы. В одном случае попытка фановым и функциональным контентом «зацепить» аудиторию. Страница «О компании и немного интересных фактов» В результате, имеем ленты новостей с минимальным количеством активности. Сообщества отсутствуют. Без перехода от Модерации к Community management сообщества не возникнет.

Закрытый СЕМИНАР 20 часов vovlekay.ru/sem сентября Москва