Медиатренинги как эффективный способ повышения цитируемости Июнь, 2012
Что это? Кто здесь? Какой это год?
Пресс-коференция ГКЧП, 1991 год
Ваши мероприятия для медиа до сих пор напоминают пресс-конференции ГКЧП?
Нет, у нас все очень весело! Как-то так:
Нет, у нас все еще грустнее! Как-то так:
Если… …ваши мероприятия для медиа до сих пор напоминают пресс-конференции ГКЧП …ваши спикеры любят поскандалить во время пресс-брифингов …речи ваших топов навевают сон Тогда мы идем к Вам! И советуем провести медиатренинг (расскажу, как)
Медиатренинг = уникальный PR-продукт, разработанный для руководителей (спикеров) компаний, которые понимают важность PR для развития их бизнеса и хотят научиться эффективно общаться с журналистами
Участники медиатренинга: кто все эти люди?
Программа тренинга Теория (от 10 % до 50 %): основы создания информационной политики юридические аспекты поведения на интервью с аудиозаписью нормы поведения на пресс-мероприятиях и на ТВ интервью подготовка к личному, телефонному и ТВ интервью советы стилиста (выбор костюма для съемок, секреты make up и пр.) советы психолога-коуча (как «включиться» в интервью и сохранять спокойствие, жестикуляция на ТВ и пр.)
Программа тренинга Практика (от 50 % до 90 %): упражнения на развитие коммуникативных навыков («Самопрезентация», «Славная история», «Как вам я?») игры: «Пресс-ланч», «ТВ-интервью», «Обмен ролями» имитация интервью (приглашаем журналистов из деловых СМИ, в том числе из телекомпаний) ключевые сообщения компании и способы их донесения определение официальной позиции компании по ключевым вопросам анализ поведения участников тренинга видеоклип (снимается во время имитации интервью и ролевой игры с целью выявления ошибок и анализа )
Результаты Освоение приемов эффективной самопрезентации Получение навыков регулирования психоэмоционального состояния в процессе общения с журналистом Умение противостоять журналистской провокации Умение правильно готовиться к интервью и пресс-мероприятию Получение представления, что стоит, а что нет говорить журналистам После медиатренингов: Schiedel «ЛЕККЕР» «Москоммерцбанк»
Результаты Индивидуальные консультации по вопросам имиджа и стиля публичного поведения. После тренинга спикер получает обязательный письменный отчет от коуча, журналистов и тренера, а также устные рекомендации (от визажиста, фотографаи пр.). Побочный эффект Рост числа запросов на интервью и комментарии После медиатренингов: Schiedel «ЛЕККЕР» «Москоммерцбанк»
PR-агентство PR Partner Москва, ул. А. Солженицына, д. 10, стр. 2 (495) Вопросы? Хорошего Вам настроения!