Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. www.growth-blog.ruwww.growth-blog.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Электронная коммерция в России - что покупает.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Портрет частного и корпоративного покупателя легального ПО в России Феликс Мучник, генеральный директор интернет-супермаркета ПО Softkey 02 октября 2009.
ОТЗЫВЫ – как инструмент PR в Интернете Работа с отзывами призвана не только, нивелировать негативное отношение, а негативных отзывов в сети всегда больше.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Некоторые данные исследования Дарья Мальцева, Исследовательская группа ЦИРКОН Выступление на круглом столе «Современная российская социологическая периодика:
Оценка качества товаров и услуг и защита прав потребителей глазами петербуржцев Экспресс-анализ Санкт-Петербург – декабрь 2009 г.

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ОСОБЕННЫХ КЛИЕНТОВ.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
Транксрипт:

Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Задачи и методики исследования Определить интернет – площадки, на которых потребители читают и оставляют отзывы в интернет Определить процентное соотношение между количеством читаемых и оставляемых отзывов. Определить, как, по мнению покупателей, на покупки влияют положительные отзывы в сети. Определить, как по мнению покупателей, на покупки влияют отрицательные отзывы. Определить, как, по мнению покупателей, на отзывы в сети должны реагировать бренды.

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Задачи и методики исследования Гипотеза исследования: 25% покупателей, прочитав отрицательный отзыв о страховой компании в интернет, предпочтут воспользоваться страховыми услугами другой компании. 25% покупателей выбирают ту или иную страховую компанию под влиянием позитивного отзыва о ней в интернет. Методика: Отбор респондентов Предложение заполнить анкету Заполнение анкет, анализ Респонденты живут Москве, состоят в группах, определяющих принадлежность к отрасли Набираем более от 111 до 140 заполненных анкет По отсеивающим вопросам проверяем анкеты на соответствие выборке Отсеивающие вопросы анкеты: 1.Вы пользовались услугами страховых компаний в течение года? 2.Покупали ли Вы в последние три месяца какой-либо лекарственный препарат? 3.У вас есть личный автомобиль?

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование 30% респондентов читали отзывы о страховых компаниях не позднее 1 месяца назад (6% читали отзывы сегодня или вчера, 10% на прошлой неделе, 14 % в текущем месяце) 61% респондентов давно не читал такие отзывы

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование Около трети пользователей оставляют отзывы о компаниях. Негативные отзывы оставляют чуть больше пользователей (39% к 34%)

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование Положительные отзывы: 17% респондентов указали, что выбрали страховую компанию под их влиянием и в то же время 40% - отрицают влияние положительных отзывов на сделанный ими выбор.

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование Отрицательные отзывы: 21% опрошенных отказались от услуг страховой компании после прочтения негативных отзывов 34% процента респондентов отмечают, что отрицательные отзывы никак не повлияли на их выбор

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование 32% респондентов читают отзывы на аккаунтах в социальной сети

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Страхование

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия. Отзывы о лекарственных препаратах читают чаще, чем о страховых компаниях (50% против 30%)

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия.

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия. Я читал(а) положительные отзывы, но не думаю. что они повлияли на мой выбор Я купил(а) препарат / услугу, руководствуясь положительными отзывами других пользователей Я читал(а) положительные отклики в интернет, но они никак не повлияли на мой выбор Я учитывал положительные отзывы, но руководствовался другими источниками

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия. Отрицательные отзывы других пользователей никак не повлияли на мой выбор Я отказался от покупки под влиянием отрицательных отзывов Я внимательно прочитал(а) отрицательные отзывы. но на мой выбор повлияли другие факторы

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия. Площадки отзывов Сайт В социальных сетях отзывы о лекарственных препаратах читают 18,9% пользователей (32% читают в соц. сетях о страховых компаниях)

Growth Лекарственные препараты. Отличия год. При использовании материалов ссылаться на автора. Площадки отзывов Сайт В социальных сетях отзывы о лекарственных препаратах оставляют 48,9% пользователей (48% о страховых компаниях)

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия.

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Лекарственные препараты. Отличия.

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Выводы о исследованию. 1.От 30% до 50% респондентов читали отзывы о компаниях в течение последнего месяца. 2.В зависимости от сферы бизнеса отзывы о продукте могут оставлять до трети пользователей. 3.Респонденты считают, что негативные отзывы они оставляют чуть чаще, но не существенно чаще. 4.По мнению респондентов положительные отзывы провоцируют покупку в пятой части случаев. 5.Пятая часть респондентов готова отказаться от покупки под влиянием негативных отзывов. 6.В социальных сетях пользователи чаше пишут, чем читают отзывы. Для поиска информации респонденты предпочитают специализированные сайты отзывов. 7.Более половины респондентов, оставляющих отрицательные отзывы ждут, что компания их прочитает и не менее трети респондентов жду ответа компании. При положительных отзывах эта группа пользователей меньше (33% и 11%)

Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора. Выводы по сравнению двух отраслей 1.Пользователи лекарственных препаратов читают отзывы о продукте гораздо чаще, чем пользователи страховых компаний (50% к 30% за последний месяц), но гораздо реже оставляют отзывы (34% и 39% к 11% и 16% соответственно). 2.Негативные отзывы чаще заставляют отказаться от покупке клиентов страховых компаний, чем клиентов фарм. компаний, по положительным отзывам разницы нет. 3.Аудитория фарм. Компаний чаще обращается на сайт, чтобы прочитать отзывы, чем аудитория страховых компаний и реже читают их в сети. По написанию отзывов заметной разницы нет. 4.Люди, оставившие негативный отзыв о работе страховой компании ждут на него ответа в 1.5 раза чаще, чем клиент фарм. компаний.

Контакты: (495) , Growth 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.