Уже пользуются нашими инструментами Koбрендинговое продвижение со скидками и без
Эффективный маркетинг ГДЕ? КАК? СКОЛЬКО?
Другая компания
Тоже другая компания
Подписчики 60% женщин 40% мужчин Покупатели 70% женщин 30% мужчин Самая желанная аудитория покупателей Аудитория Групон
Внедряем безналичные платежи 57% - карты 13% - Qiwi 10% - Евросеть 8% - мобильн.
«Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знаю, какую именно половину». Джон Ванамакер.
Кейс Автосалон компании Рольф начал продажи миникупе от Audi. Компания столкнулась с проблемой – миникупе у целевой аудитории ассоциировались исключительно с миникуперами от BMW. Продажи встали. Как продать через Групон машину без скидки? Решение Групон организует конкур – Мисс Групон, где в качестве приза фигурирует Audi A1. Механика конкурса Девушки публикуют свои анкеты (фотография + стихотворение про Audi A1), предлагают друзьям голосовать за себя с помощью смс-сообщений. Топ-10 участниц, набравших наибольшее кол-во голосов и прошедших тест-драйв в центре Audi, приглашаются на финальный этап со звездами в качестве жюри. По итогам трех конкурсов выбирается победительница и делаются релизы в СМИ. Результаты Отправило заявки: более 6000 человек, из них 30 мужчин ;) Одобрено участников: 4663 Отдельная рассылка по базе активных покупателей человек, размещение банера в 7 рассылках на человек Просмотров конкурсных страниц: Уникальных просмотров: Еще до окончания конкурса 9 участниц приобрели AUDI Задача Заинтересовать покупателей новым миникупе Audi A1
Skype - Продвижение продукта (сэмплинг) Задача Продвинуть платную телефонную связь от Skype Решение Подарить 120 пробных бесплатных минут, чтобы вовлечь клиентов в использование сервиса Механика акции Сертификат на 120 минут могли получить только пользователи из России. Была возможность получить только один купон, причем необходимо было подтвердить покупку при помощи SMS. Всего (пользователей) Из них новых покупателей Всего акцию купило % В первый день % На второй день % На третий день % На четвёртый день114934% Новые покупатели – это пользователи, которые не покупали ни одной акции ранее. Результаты
Демографические данные Демографические данные (абсолютное число людей, купивших купон) – мужчины, женщины, не определившиеся
Kaspersky - Продвижение продукта (сэмплинг) Решение Подарить бесплатных 3 месяца для подключения и тестирования продукта Результаты человека получили ~ 35 % ознакомились с продуктом ~5 % продлили без дополнительных маркетинговых ходов со стороны Kaspersky Dr.Web – продажа продукта Решение Продажа годовых лицензий со скидкой Механика акции 9626 лицензий > 90% активировали лицензии
QUELLE (OTTO Group) сэмплинг - 3 мая 2012г Механика акции Анонс предложения Quelle «500рублей в подарок на покупку» на сайте groupon.ru Результаты* Посещения страницы акции , уникальных Переходов из рассылки ; уникальных Переходов на сайт quelle.ru 6 600; уникальных Кликнуло на "купить" 500руб человек * - акция была на сайте всего 1 день; не поддерживалась дополнительно; день был выбран в майские праздники – наибольший спад покупательской активности.
Угадай фото – Отдыхай в Европе – Задача Продвинуть новый туристический сервис Решение Конкурс на туристическую тематику Механика конкурса Соотнести 15 фотографий с 15 странами из списка. Каждая фотография имела подсказки (как очевидные, так и скрытые). Призовой фонд – 10 туров в Европу (5 в Париж и 5 в Вену) на двоих. Победителями стали первые 10 человек, отгадавшие все страны по фотографиям. Результаты Приняло участие: человек Просмотров конкурсных страниц: Уникальных просмотров: Рассылка по самым активным покупателям: человек Лайки: Вконтакте – 3700, Facebook – 750, Twitter - 130
Кредитные карты Тинькофф (июль 2011) Решение Групон делает спецраздел, в котором анонсирует подписчикам предложения платиновой карты Тинькофф. Результаты акции с Тинькофф Отправило анкеты: более человек Одобрено 60% из подтвержденных заявок Анонс конкурса сделан по базе покупателей Задача Привлечение новых клиентов по кредитным картам Другие акции с банками В ноябре 2011 года аналогичное размещение успешно сделал ситибанк. В январе 2011 года Групон получил 5 заявок от других банков. Чтобы упростить процесс работы, мы предложили всем заявителям эксклюзивный проект на год. Тендер выиграла компания Тинькофф КС.
Дополнительная поддержка: -Конкурсная механика -Публикация в Группе Групон + 15% -Анонс у лидеров мнений в блогах + 10% -Рассылка по прошлым покупателям, публикация их отзывов ProActive, Samsung – продажа товара, конкурс Результат Уникальных просмотров: около Кол-во покупателей: 1 094*
Panasonic – продвижение нового продукта Лимитированная продажа ожидаемой новинки Создание ажиотажа Напоминание о товаре в предпраздничный период Генерация трафика
Результаты человек ознакомились с предложением Руслана Помимо невесты – Руслану сказали «Да!» человек Подробности на Стимулируем рождаемость!
Почему Групон? Лучший довод в нашу пользу – это наши партнёры и их успешный опыт сотрудничества с нами «Увидев количество купонов на сайте, я не поверил своим глазам и позвонил коммерческому директору Ивану уточнить, правда ли это. Оказалось, да. Теперь наш клуб обеспечен клиентами на 2 месяца! Мы планировали расширяться и открывать новые игровые точки. И теперь, имея такого партнера, как Групон, мы смело можем расширять наш бизнес» Тимошин Антон, генеральный директор пейнтбольного клуба «Гаудифорт» «К сожалению, мы не сразу начали сотрудничать с Групон, а пытались проводить акции с другими похожими проектами. То реальное количество посетителей, которое мы получили от Групон, и предложенный ими формат акции, оказались действительно рабочими. В дальнейшем, для остальных наших заведений, подобные акции мы будем делать только с Групон» Управляющая компания Корс, ресторан «Корс» «Спасибо проекту за новых гостей и положительный опыт, который мы активно развиваем. Переняв опыт акции с Групон, мы начали организовывать свои подобные программы и разместили предложение в бонусном разделе Групон» Владимир Моисеев, владелец пивного ресторана «БирХаус» «Хотим поблагодарить и выразить признательность проекту Групон за проведённую акцию. Результат превзошёл все ожидания! Групон обеспечил нас не только большим количеством посетителей, но и подарил клубу супер рекламу совершенно бесплатно! Название проекта говорит за себя! Обязательно будем сотрудничать дальше исключительно с Групон!» Анжела Липницкая, PR менеджер «Планета Боулинг» Иван Владимиров КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР Со-основатель Групон Россия +7 (495)