Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Advertisements

Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск.
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
ЗАО «Интернет-Проекты» Москва Тел/факс +7 (495) Рассылки против блогов Кирилл Чистов.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Корпоративные блоги Гордость и предубеждения imagine-pr.rumetkere.com.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Транксрипт:

Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов

4 уровня вовлеченности Мониторинг Bloggers relations Собственный блог(и) Продвижение своих web- ресурсов

Исследование «Корпорат. блоги в России» >500 блогов, 16% брошены или 0 записей 84 компании ответили на подробную анкету Количество блогов компаний, отсортированных по году начала ведения

Распределение блогов по отраслям

Размещение блогов компаний Автономный блог (или на сайте компании) 42% livejournal.com livehh.ru twitter.com habrahabr.ru livejournal.com трансляция rb.ru e-shtab.ru blogspot.com dvkvartal.ru 1%

Маркетинговые задачи, стоящие изначально

Повлиял ли кризис на ведение блога? Задачи, кризис

Как повлиял кризис на блог? BrandAid: Больше публикаций; подключили twitter для дополнительной аудитории Power Lexis: Актуализация задачи развития информационного поля Rambler: Актуализация имиджевых задач Stvolov.net: Сокращение маркетингового бюджета привело к повышению внимания к блогу Дари подарки: Блог перестал выполнять задачу получения дополнительного внимания от СМИ Сибжилстрой: Расширился круг информации, предоставляемый клиентам - информирование о состоянии дел в отрасли, экспертное мнение Stardog!s: Задача формирования коммьюнити исполнена не была Microsoft: Понизилась актуальность задачи поиска новых сотрудников

Продвижение блога Не надо привлекать всех к себе на блог. Нужно общаться там, где удобно потребителям.

Инструменты продвижения, которые УЖЕ используют компании Ссылки 28% Дружба в тематических сообществах и соц сетях Конкурсы SEO, SMO Кросспостинг Приглашения Рассылки Аналитика, просто следим Реклама Обратная связь, интерактив 4%

В чем измеряется эффективность ведения? Количество комментариев 22% Число читателей Цитируемость блога в СМИ Число подписчиков Рейтинг поисковых систем Количество ссылок на блог Изменение уровня продаж, число привлеченных клиентов Не оценивают 5%

Всегда к вашим вопросам Запрашивайте исследование корпоративных блогов России полностью 8(916) Клиенты агентства «Редкая марка»: