Для чего компании ведут блоги в кризис Антон Попов
4 уровня вовлеченности Мониторинг Bloggers relations Собственный блог(и) Продвижение своих web- ресурсов
Исследование «Корпорат. блоги в России» >500 блогов, 16% брошены или 0 записей 84 компании ответили на подробную анкету Количество блогов компаний, отсортированных по году начала ведения
Распределение блогов по отраслям
Размещение блогов компаний Автономный блог (или на сайте компании) 42% livejournal.com livehh.ru twitter.com habrahabr.ru livejournal.com трансляция rb.ru e-shtab.ru blogspot.com dvkvartal.ru 1%
Маркетинговые задачи, стоящие изначально
Повлиял ли кризис на ведение блога? Задачи, кризис
Как повлиял кризис на блог? BrandAid: Больше публикаций; подключили twitter для дополнительной аудитории Power Lexis: Актуализация задачи развития информационного поля Rambler: Актуализация имиджевых задач Stvolov.net: Сокращение маркетингового бюджета привело к повышению внимания к блогу Дари подарки: Блог перестал выполнять задачу получения дополнительного внимания от СМИ Сибжилстрой: Расширился круг информации, предоставляемый клиентам - информирование о состоянии дел в отрасли, экспертное мнение Stardog!s: Задача формирования коммьюнити исполнена не была Microsoft: Понизилась актуальность задачи поиска новых сотрудников
Продвижение блога Не надо привлекать всех к себе на блог. Нужно общаться там, где удобно потребителям.
Инструменты продвижения, которые УЖЕ используют компании Ссылки 28% Дружба в тематических сообществах и соц сетях Конкурсы SEO, SMO Кросспостинг Приглашения Рассылки Аналитика, просто следим Реклама Обратная связь, интерактив 4%
В чем измеряется эффективность ведения? Количество комментариев 22% Число читателей Цитируемость блога в СМИ Число подписчиков Рейтинг поисковых систем Количество ссылок на блог Изменение уровня продаж, число привлеченных клиентов Не оценивают 5%
Всегда к вашим вопросам Запрашивайте исследование корпоративных блогов России полностью 8(916) Клиенты агентства «Редкая марка»: