ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Зам. директора по УВР Литвинова Н.Н. МАОУ Гимназия 56
Н АКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ Медиатека (на базе библиотеки) 4 кабинета информатики 9 учебных кабинетов с медиапроекторами, интерактивными досками Точки выхода в интернет, в т.ч. через беспроводное соединение (WiFi) Единая локальная сеть
Б АНКИ ДАННЫХ комплекс вопросов по педагогическим кадрам; материалы аттестации учителей; обобщение передового педагогического опыта по учебным предметам; отчеты по ОШ; четвертные отчеты; протоколы педагогических советов; результаты контрольных тестирований по учебным предметам, экзаменам, а также сравнительный анализ; банк данных о контингенте учащихся, информация по каждому ученику, сведения о родителях;
А ВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА База данных результатов обучения База данных психологического мониторинга «Электронный дневник»
З АПОЛНЕНИЕ ОЦЕНОК
В ЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ
В ЕДОМОСТЬ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
С ВОДНЫЕ ОЦЕНКИ (NEV)
И НФОРМАЦИЯ О РОДИТЕЛЯХ
М ОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
П РАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Замена рутинной работы, что приводит к экономии времени; Создание долгосрочных, систематизированных банков данных об учебном процессе; Значительное повышение эффективности при обработке информации; Возможность увидеть продвижение каждого ребёнка в учебном процессе; Предоставление структурированной информации для учащихся, учителей, родителей, администрации и т.д. Предоставление информации в удобном для работы виде.
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ