…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Advertisements

Материальная база Педагогические кадры Учебный процесс Творческая группа учителей ИКТ Дополнительное образование Социальные проекты учащихся и учителей.
Формирование ИКТ- компетенций у учителей Расщепкина Н.Ю.- замдиректора по УВР МБОУ «Ефремово-Зыковская СОШ»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Итоги on-line опроса «Оценка ИКТ- компетентности педагога»
Школьникова Марина Юрьевна, заведующий филиалом МОУ ДПО УМЦ по Тракторозаводскому району Информационно-коммуникационные технологии в деятельности учителя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
ИКТ-грамотность ИКТ-компетентность определение информации способность использовать инструменты ИКТ для идентификации и соответствующего представления.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
В 2007 году Правительство Российской Федерации получило от Международного банка реконструкции и развития (МБРР) заем на осуществление Министерством образования.
Транксрипт:

…Человек это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь

Информатизация образования – - повышение качества образования и обеспечение доступности образовательных услуг; - подготовка участников образовательного процесса к жизни в информационном обществе; - повышение эффективности функционирования и потенциала развития системы образования. это комплекс действий по внедрению информационных технологий во все виды и формы образовательной практики, трансформация на это основе существующих и появление новых образовательных моделей ЦЕЛЬ:

ИКТ-грамотность это использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, ее интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе. ИКТ-компетентность учителя развивается и формируется в процессе обучения, повышения квалификации и самообучения информатике как способность к выполнению педагогической деятельности с помощью информационно-коммуникационных технологий.

знание информатики как предмета использование компьютера как технического средства в профессиональной деятельности выраженность активной социальной позиции и мотивации участников образовательного пространства актуальные образовательные или профессиональные задачи совокупность знаний, умений, навыков по поиску, анализу и использованию информации

ИКТ-компетентность учителя складывается из умений пользоваться современными техническими средствами и эффективно применять их в профессиональной деятельности

Вид работыЧастоРедкоНе исполь зуют Текстовый редактор16-57%11-39%1-4% Електронные базы данных15-54%7-25%6-21% Программы для создания презентаций 24-86%4-14%0-0% Распечатка дополнительных материалов и упражнений 25-89%3-11%0-0% Електронная почта16-57%10-36%2-7% Поиск информации в интернет26-93%2-7%0-0%

Вид работыЧастоРедкоНе использу ют Готовят уроки с использованием ИКТ учениками 15-54%11-39%2-7% Используют ИКТ для сотрудничества с коллегами, родителями 8-29%14-50%6-21% Используют ИКТ для объяснений на уроке 14-50%12-43%2-7% Презентация доклада учеников на уроке 17-61%6-21%5-18% Поурочное планирование с использованием ИКТ 17-61%10-36%1-4%