КРИВОРІЗЬКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ 90 УРОК З ВИКОРИСТАННЯМ МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ЗАСОБІВ ШЕВЧЕНКО ТЕТЯНА МИКОЛАЇВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Advertisements

Требования к предъявлению наглядности Подготовила Земская Елена Львовна Учитель ИЗО МОУ СОШ 2.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Приемы и виды деятельности по формированию универсальных учебных действий, связанных с аналитическим чтением текста Астафьева Лариса Юрьевна, заместитель.
«Использование ИКТ в процессе преподавания биологии для активизации познавательной деятельности и развития логического мышления учащихся» Цель : создание.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Видеофрагменты на уроке технологии как средство оптимизации учебного времени презентация подготовлена учителем технологии МБОУ СОШ 45 г. Чебоксары Феизовой.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Выполнили: Казбулатова Р.А. Шуйскова Т.И.. Личностные УУД – умения самостоятельно делать СВОЙ ВЫБОР в мире мыслей, чувств и ЦЕННОСТЕЙ и отвечать за этот.
Технология работы по развитию организационных и коммуникативных умений у учащихся начальной школы на основе учебника математики авторов Демидовой Т.Е.,
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Требования к результатам освоения Основной Образовательной программы при переходе на ФГОС.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Проектная деятельность учащихся начальной школы как фактор развития универсальных учебных действий М.Д.Черепанова, учитель начальных классов ГОУ «Красночикойская.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
Создание базы мультимедийных материалов к урокам геометрии.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Транксрипт:

КРИВОРІЗЬКА ЗАГАЛЬНООСВІТНЯ ШКОЛА І-ІІІ СТУПЕНІВ 90 УРОК З ВИКОРИСТАННЯМ МУЛЬТИМЕДІЙНИХ ЗАСОБІВ ШЕВЧЕНКО ТЕТЯНА МИКОЛАЇВНА

Мультимедийный урок

Методы обучения, которые должен обеспечивать мультимедиа урок:

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА Урок строится и как лекция учителя и как диалог нескольких учащихся, имеющих разные роли например: позиция исследователя сообщать информацию позиция скептика сомневаться и задавать «вредные» вопросы позиция ученика научиться и оказывать помощь себе и другим позиция мудреца сохранять реальные ценности жизни

Образовательные компетенции – самое главное, что остается после школы ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ - умения организовывать свою деятельность ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ - умения результативно мыслить и работать с информацией в современном мире ОЦЕНОЧНЫЕ - умения самостоятельно делать выбор в мире ценностей и поступков и отвечать за этот выбор КОММУНИКАТИВНЫЕ - умения общаться, взаимодействовать с людьми

ДОСТОИНСТВА МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УРОКА – УСИЛЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ Требования, предъявляемые к наглядности Узнаваемость Оптимальный размер Динамика Оптимальное количество Алгоритм видеоряда

Требования к тексту учебного эпизода как единице общения Структура Объем Формат

Требования к дизайну видеоинформации и анимации Краткость видеофрагмента, яркость, образность, символичность Сохранение темпа урока Обеспечение обратной связи с учащимися Недопустимо пассивное созерцание

Санитарно-гигиенические нормы мультимедийного урока СОГЛАСНО СЄС Учитель не более 4 часов в день Инженер не более 6 часов в день Учащиеся 1 кл. – 10 мин 2-5 кл. – 15 мин 6-7 кл. – 20 мин 8-9 кл. – 25 мин кл. – 50 мин Работа за персональным компьютером: кл. не более 2 уроков в неделю ост. кл. не более 1 урока в неделю. Кружки с использованием мультимедиа: 2-5 кл. не более 60 мин. в неделю 6-11 кл. не более 90 мин. в неделю.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ на уроках физики. При этом учитель может, например: · отключить звук и попросить прокомментировать учеников наблюдаемое на экране. Затем можно либо просмотреть еще раз со звуком, либо не возвращаться к просмотру, если ребята успешно справились с заданием. Условное название этого приема: «Что бы это значило?»; · остановить кадр и попросить ученика, проделав мысленный эксперимент, попробовать описать дальнейшее протекание процесса. Дадим этому приему условное название «А дальше?»; · продемонстрировать какое-либо явление, процесс и попросить объяснить, высказать гипотезу, почему это происходит именно так. Таким образом можно выйти либо на проблемную ситуацию, связав ее с темой урока, либо через иллюстрацию, анимацию закрепить изученное. Назовем этот прием «Почему?»

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ Ситуация А ДАЛЬШЕ? Ситуация ПОЧЕМУ? Ситуация ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО?

Мультимедийные технологии на уроках физики 1 Анонсирование темы Сопровождение объяснения учителя 2 Информационно-обучающее пособие Мультимедийные лекции 3 Компьютерное моделирование Создание сценария урока

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИИ ТИПЫ ЦИФРОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ГРАФИКИ ПРИНЦИП РАБОТЫ (ПРИБОРА, МЕХАНИЗМА) НАГЛЯДНЫЕ СХЕМАТИЧЕСК ИЕ РИСУНКИ ФОТО ГРАФИИ АНИМАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ КОРОТКИЕ ВИДЕО ФИЛЬМЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ