Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Advertisements

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Первый шаг к укреплению экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности.
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
«Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири» или Успех.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Информационно-рекламная газета р.п. Кольцово, Новосибирская область Информационная газета наукограда.
Русский язык и литература. Разные виды и жанры рекламы, и их воздействие на эмоциональное состояние человека.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза «Вечерний Новоалтайск»: как мы меняемся.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Презентация кандидатской диссертации «Международная экономическая проблематика в печатных СМИ Республики Беларусь» Аспиранта кафедры зарубежной журналистики.
По «одёжке» встречают, по уму провожают? Исследование Захарченко Александра, учащегося 10б класса.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза МИССИЯ ООО «БукЪвица» (проект)
Lesson Study Педагогический подход, характеризующий особую форму исследования в действии на уроках, направленную на совершенствование знаний в области.
Руководитель: Васильева Татьяна Николаевна.. составить читательский портрет нашего сверстника.
1 Приложение 1. 2 Для чего нужен проект Для того, чтобы грамотно и успешно подготовить бизнес-план необходимо: решить индивидуально или в группе будешь.
Cоциальный проект «Мы выбираем жизнь без курения».
Форум ИНВЕСТИЦИИ В «ЦИФРУ» Москва, 19 октября 2006 Павел Переверзев Менеджер по развитию бизнеса Discovery Networks в странах СНГ Media Broadcasting Group,
ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ «ВА-БАНКЪ» и «ТЕЛЕСЕМЬ». «Телесемь» - самый читаемый и тиражный журнал в Казани. «Ва-Банкъ» - самый читаемая и тиражная газета в.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Транксрипт:

Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Самое главное Кто читает вашу газету и что является важным для этих конкретных людей. Получить информацию о читателях, которой потом можно будет поделиться с рекламодателями. Определить, кто читателями вашей газеты не является, и почему. Выработать программу действий, чтобы привлечь хотя бы часть тех, кто пока по тем или иным причинам вашу газету не читает. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Действия Выбор методики (методик) опроса (ов). Разработка анкет. Проведение исследований. Анализ полученных результатов. Уточнение (изменение) контента. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 1 Адекватное представление о действительной и потенциальной аудитории газеты, которую можно продавать конкретному рекламодателю. Преимущество 2 Соответствие издания читательским интересам как важное условие успешного позиционирования. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 3 Возможность для разработки концепции газеты. Преимущество 4 Возможность для бизнес-планирования. Преимущество 5 Возможность для разработки конкретных социальных проектов совместно с читателями.

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Еще раз о предлагаемых действиях и основных преимуществах Действия 1-3: Проведение исследований. Преимущества: Адекватное представление о действительной и потенциальной аудитории газеты, которую можно продавать конкретному рекламодателю. Действие 4: Анализ полученных результатов. Преимущества: Возможность для разработки концепции газеты. Возможность для бизнес- планирования. Действие 5: Уточнение (изменение) контента. Преимущества: Соответствие издания читательским интересам как важное условие успешного позиционирования. Возможность для разработки конкретных социальных проектов совместно с читателями.