Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
Самое главное Кто читает вашу газету и что является важным для этих конкретных людей. Получить информацию о читателях, которой потом можно будет поделиться с рекламодателями. Определить, кто читателями вашей газеты не является, и почему. Выработать программу действий, чтобы привлечь хотя бы часть тех, кто пока по тем или иным причинам вашу газету не читает. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
Действия Выбор методики (методик) опроса (ов). Разработка анкет. Проведение исследований. Анализ полученных результатов. Уточнение (изменение) контента. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 1 Адекватное представление о действительной и потенциальной аудитории газеты, которую можно продавать конкретному рекламодателю. Преимущество 2 Соответствие издания читательским интересам как важное условие успешного позиционирования. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза
Преимущества, получаемые в результате действий Преимущество 3 Возможность для разработки концепции газеты. Преимущество 4 Возможность для бизнес-планирования. Преимущество 5 Возможность для разработки конкретных социальных проектов совместно с читателями.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Еще раз о предлагаемых действиях и основных преимуществах Действия 1-3: Проведение исследований. Преимущества: Адекватное представление о действительной и потенциальной аудитории газеты, которую можно продавать конкретному рекламодателю. Действие 4: Анализ полученных результатов. Преимущества: Возможность для разработки концепции газеты. Возможность для бизнес- планирования. Действие 5: Уточнение (изменение) контента. Преимущества: Соответствие издания читательским интересам как важное условие успешного позиционирования. Возможность для разработки конкретных социальных проектов совместно с читателями.