Новосибирская блогосфера Социальные (гражданские) кампании в блогах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вопросы к учащимся: 1. Что такое профсоюзы? Что вы знаете о профсоюзах? 2. Каковы основные задачи, решаемые профсоюзами? 3. Почему профсоюзы вынуждены.
Advertisements

Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Структура управления поддержки общественных инициатив Отдел по взаимодействию с профсоюзами, политическими партиями, общественными объединениями Цели:
Выполнила: Исакова Ольга Ученица 10 «А» МБОУ СОШ
Молодежьи выборы выборы. Существующие проблемы 1. Низкая электоральная активность молодежи на выборах.
Выполнил: Сергейчук В. А. учащийся 11 класса уч.год.
Общественный совет по защите прав пациентов Москва, сентябрь 2010 г.
Развитие потенциала бизнес ассоциаций в Украине Председатель Правления ИнАУ Попова Татьяна.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
Марина Георгиевна Черкасова, председатель Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области 04 сентября 2015 года.
Об открытости деятельности органов государственной власти и управления.
§ 25 Политический статус личности. Права и обязанности личности, выраженные в правовых актах, характеризуют правовое положение личности в обществе, т.е.
Проект Европейского Союза «Экологическая информация, образование и информированность общественности в странах ННГ»
ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И.
Механизмы взаимодействия государства и общественных объединений Работу выполнили студентки 2 курса фак-та МИУ Акопян Татьяна и Гольман Аида.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО И УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ Проблемы, точки роста и перспективы развития.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА Мегион 2014 г.
1 Коррупция 1) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление должностными полномочиями, коммерческий подкуп либо.
Транксрипт:

Новосибирская блогосфера Социальные (гражданские) кампании в блогах

Блоги в Новосибирске блогеров (3 место в России) Самые активные блогеры в стране по частоте записей на каждый блог Средний возраст блогера - от 18 до 44 лет 52% блогеров – мужчины 55% блогеров имеют средний уровень дохода по данным компании «Яндекс» (весна 2010)

Основные профессиональные группы в новосибирской блогосфере Программисты, сисадмины и дизайнеры Пиарщики, маркетологи и журналисты Творческая интеллигенция Студенты

Основные функции блогов 1. Информационная – новости, события, происшествия, взрывы, «сливы». 2. Социальная – объединение людей с похожими интересами, образом жизни, целями. 3. Гражданско-правовая – защита прав и свобод, акции.

Социальная кампания Понятие - планомерная гражданская активность, инициированная гражданами или общественными организациями, направленная на защиту своих гражданских прав Оппоненты – государственные органы и коммерческие компании

Традиционные социальные кампании пикеты митинги забастовки акты гражданского неповиновения

Социальные кампании в блогосфере Информирование населения и представителей СМИ через блоги Организационно-координационный виртуальный ресурс для оффлайн-мероприятий Потребительский контроль и защита прав потребителя перед корпорациями

Темы самых заметных социальных кампаний в новосибирских блогах Открытие и закрытие IKEA «Дело Лоскутова» Возвращение марша Мендельсона Борьба со штрафстоянками Нападение на журналиста Олега Кашина Смерть восьмимесячного малыша из Академгородка

Современный блогер это медиа-партизан Блогеры могут победить в борьбе государство и корпорации Не нужно ждать, пока на проблему обратят внимание именитые блогеры и СМИ нужно создавать информационный центр при помощи себя и своих друзей. Поддержка местного населения информацию нужно распространять среди тех, кому она близка, кого действительно заденет

Правила поведения Понятность Вменяемость Ориентация на действие и результат Минимум политической окраски Изобретательность (по возможности)

Перспективы Открытость органов власти: публичность встреч, переговоров, финансирования Движение «сверху вниз»: обсуждение и предложение новых законов Движение «снизу вверх»: составление интерактивных «карт проблем»

Спасибо за внимание! Евгений Мездриков