Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Блогосфера как ресурс для НПО Организатор: блог-платформа Your Vision.
Advertisements

Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
«Социальные сети. Что? Зачем? Почему?» Семенова Ксения.
Юлия Трушина Опыт российских СМИ в социальных медиа Форум СМИ Северо-Запада
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Корпоративное блогерство Студент группы Маркетинг 4-3 Чулков Александр 2007 ГУУ.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
1 Социальные сервисы и социальные сети Роман Иванов Николай Яремко.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ. Реклама это оплаченная, неперсонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой.
Коммуникации и PR для молодежных организаций Євген Демченко г. Алматы, Республика Казахстан 9 октября 2010 года.
У вас собственный бизнес? минимальный бюджет на рекламу? Дадим клиентов!
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
WEB 2.0 vs КРИЗИС 09 Павел Лебедев «Новые социальные информационные технологии против кризиса» Институт современного развития 28 апреля 2009.
Транксрипт:

Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011

Основные понятия 2

3

4

Блогосфера в целом 5

Блоги в России 70 % всех русскоязычных блогов и 76 % активных блогов расположено на четырёх сервисах: LiveJournal.com, Blogs.Mail.ru, Ya.ru и LiveInternet.ru 6

Блоги в России По данным TNS за март 2009, самый посещаемый блогохостинг LiveJournal.com, его месячная аудитория составляет 8,7 млн человек (рис. 3). На втором и третьем местах LiveInternet (5,6 млн человек в месяц) и Blogs. Mail. ru, (4,7 млн человек в месяц) 7

Сообщества 8

Блоги и сообщества: география 9

LiveJournal.com Почти 2 млн. блогов "Продвинутая" аудитория Главное место для дискуссий Большое влияние на медиа-среду 10

Твиттер в России По данным на январь 2011, Яндексу известно 562 тысячи русскоязычных аккаунтов в Твиттере. Более 60% русскоязычных пользователей Твиттера пишут каждый день. За зиму количество русскоязычных пользователей Твиттера увеличилось на 42%. А за год (с марта 2009) в 26 раз. Каждый день появляется более 300 тысяч новых твитов на русском языке. 67% всех записей в Твиттере содержат ссылки. 8% всех записей ссылки на СМИ. 11

"ВКонтакте" Самая массовая социальная сеть: 20 млн. пользователей в месяц, 90 млн. регистраций Аудитория: школьники, студенты, офисные работники 12

Одноклассники.ру В основном старшая аудитория Нет обмена контентом Теряет популярность 13

Мой мир на Mail.ru 14 Примерно равен Одноклассникам.ру по числу участников В основном региональные участники Привязка к почте на mail.ru

Facebook 15 Около 2 млн. пользователей в России Журналисты, бизнесмены, трендсеттеры Активный рост Удобен для приглашений на мероприятия

Зачем нужны блоги: Способ заявить о себе Возможность донести любую общественно- важную, неофициальную информацию до людей, без посредника и внешней цензуры Привлечь внимание общественности к проблеме Организовать дискуссию и голосование Проводить КРАУДСОРСИНГ среди пользователей Привлечь массы к участию в акциях, флэш- мобах, конкурсах Способ повысить доверие к компании Представить свое творчество миру 16

Почему НКО лучше выбрать блог и соцсети? Бесплатно Не нужно обладать особыми техническими знаниями Оперативно – фото, видео, аудио, текст Мгновенный отзыв аудитории Экономия времени – написание поста и комментариев занимает не более 30 минут в день 17

Почему НКО лучше выбрать блог и соцсети? Повышение прозрачности, доверия и доступности организации. Люди не знают, что такое НПО и чем они занимаются Обмен опытом с коллегами Обобщение и закрепление имеющегося опыта Поиск единомышленников Узнаваемость Связи с общественностью 18

Формула успеха НКО в Интернете 19

Интересный блогер. Что он должен уметь? интригующее приветствие в личном блоге или сообществе писать от себя, иметь четкую гражданскую позицию адекватно комментировать не только ответы к своим записям, но и посты других блогеров уметь вызывать дискуссии в постах, получать отзывы от аудитории, провоцировать на комментарии пользоваться и создавать мультимедиа-контент – аудио, видеоподкасты пользоваться закладками и размещением ссылки на пост в социальных сетях, придумывать заголовок- заманушку для соцсетей 20

Итоги – как НПО стать открытым для масс? Часть представителей НПО должна стать блогерами и научиться пользоваться кнопочками Общаться в блогосфере с людьми напрямую, неофициально, простым языком, без косноязычия и бюрократии Искать новых членов НПО в блогосфере, участвовать в блог-конференциях В открытую обсуждать с блогерами свои проекты и стратегии. Правильно ли вы двигаетесь, вы уверены?) Пользоваться инструментами онлайн – скайп, твиттер, мессенджеры, отказаться от обсуждений в почте и форумах, переключиться на новые, читай эффективные, медиа 21