Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири» или Успех.
Advertisements

Прежде чем узнавать, чего хочет читатель и чего хочет рекламодатель, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Первый шаг к укреплению экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Прежде чем продавать рекламу, необходимо выяснить Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза.
СИСТЕМНЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» Э. М. Никитин профессор, д.п.н.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Проблемы взаимодействия органов власти и СМИ Владимир Леонидович Касютин, Фонд Развития Информационной Политики.
1 Проект «Создание ресурсных центров для развития сельских НПО» ОФ «Информационно- ресурный центр» г.Алматы Цель проекта: способствовать ускорению темпов.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Обновленная концепция издания CRN/RE (ИТ-бизнес) Издание для российского ИТ-сообщества.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА. РЕЗУЛЬТАТ: ежегодно участников, новых 150 СМП Обучение Сопровождение проектов Отбор способных молодых.
Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
1 Всемирный банк Европейский фонд образования Национальный фонд подготовки кадров Северо-Западное агентство международных программ МЕНЕДЖМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ.
Транксрипт:

Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Суть проекта Проект посвящен расширению возможностей граждан, живущих в небольших городах, в реализации их прав на местное самоуправление, а также на осуществление общественного контроля за решением общественно значимых вопросов - через повышение независимости, профессионализма и гражданской ответственности негосударственных местных газет. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Бенефициары Прямые бенефициары: Топ-менеджеры (издатели, главные редакторы) – 12. Менеджеры по рекламе – 12. Менеджеры по распространению – 12. Журналисты – 12. Дизайнеры – 12 Копирайтеры – 12 Лидеры НГО – 12 Топ-менеджеры газет в Самарском и Уральском регионах – 24 Журналисты других регионов России, посетители веб-сайта – не менее 300 Косвенные бенефициары Граждане 12 муниципальных образований Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей (не менее человек). Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Соответствие мероприятий потребностям целевых групп Граждане испытывают потребность в неангажированных средствах массовой информации, которые бы пользовались их доверием, помогали им в реализации основных прав и свобод, в решении конкретных проблем местного сообщества. Основная потребность владельцев и издателей -- сделать газету успешной в условиях ограниченного медиа-рынка. Основная потребность главных редакторов -- повышение популярности своих изданий и доверия к ним со стороны читателей. Поэтому они заинтересованы в повышении собственной квалификации и профессионализма ключевых сотрудников, в овладении современными методами организации команды, технологиями гражданской журналистики. Менеджеры по рекламе и менеджеры по распространению заинтересованы в увеличении аудитории своих газет, овладении современными методами продажи рекламы и тиражей, увеличении за счет этого собственных заработков. Корреспонденты, обозреватели местных газет заинтересованы в повышении популярности своих изданий у населения, результативности своих выступлений. Они испытывают потребность в системном повышении своей квалификации, в овладении современными методами гражданской журналистики, в увеличении собственных заработков. Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза

Предлагаемые действия по проекту Экспертные опросы в начале и в конце проекта о социальном самочувствии населения малых городов и уровне доверия к прессе. Конкурсный отбор участников обучающей Программы. Создание и поддержка в Интернете тематического сайта. Непосредственная реализация обучающей/тренинговой Программы, состоящей из 2-х модулей: «Совершенствование маркетинга и менеджмента» и «Совершенствование контента». Консультации тренеров-экспертов (в реальном и виртуальном режимах). Мониторинг изменений и оценка результатов проекта. Выработка рекомендаций для дальнейшей работы редакций. Подготовка учебно-методического пособия «Как сделать газету успешной на ограниченном медиа-рынке» (выпуск книги и компакт- диска). Презентация результатов проекта и учебно-методического пособия в двух федеральных округах России - Приволжском и Уральском.

Проект осуществляется при поддержке Европейского Союза Основные преимущества от предлагаемых действий Преимущество-1: Граждане, менеджеры и журналисты более адекватно понимают проблемы, интересы и потребности друг друга. Преимущество-2: Менеджеры и журналисты приобретают знания и профессиональные навыки работы с целевой аудиторией на локальных медиа-рынках. Преимущество-3: Успешное участие граждан в совершенствовании контента газет дает возможность для разработки конкретных совместных социальных проектов, вовлекая в них новых читателей. Преимущество-4: Имея представление о структуре своей аудитории и интересах рекламодателей, менеджеры газет увеличивают доходы от продаж тиража и рекламы, повышая экономическую устойчивость своих изданий и их зависимость от единственного заказчика – своего читателя.