Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Google Analytics Бесплатный счетчик, позволяющий оценить ценность посетителей, которые зашли на ваш сайт. Помогает оценить эффективность рекламных каналов и ваших маркетинговых мероприятий.
Установка счетчика Google Analytics 1.Код счетчика можно взять в своем аккаунте Google Analytics 2. Код счетчика устанавливается вверху страницы между тегами ….. 3. Код счетчика устанавливается на всех страницах сайта
Проблемы с работой счетчика Счетчик должен быть установлен на всех страницах На сайте должен быть установлен только один счетчик Счетчик имеет уникальный номер UA Новый асинхронный код счетчика ga.js
Разделы Google Analytics Посетители Источники трафика Содержание Цели Электронная торговля
Сегментирование аудитории можно сегментировать аудиторию и сравнивать сегменты Источник – откуда пришли: поисковик, referral, прямой трафик Канал – платный CPC, CPM. Бесплатный Компания - Что рекламируем ( товар или услуга) Ключевая фраза - По какому слову или фразе пришел посетитель на сайт Регион / город - На какой регион нацелена реклама, откуда пришли на сайт
Что такое цель? Целью должно быть Полезное для нас действие совершаемое посетителем на сайте В Google Analytics можно устанавливать и отслеживать цели
Примеры целей Посещение страницы контакты Регистрация на сайте Подписка на новости сайта Покупка товара в интернет магазине
Типы целей в Google Analytics 1. Переход на страницу сайта Контакты, регистрация, подписка, покупка 2. Время пребывания на сайте Больше или меньше чем (часы минуты секунды) 3. Кол-во просмотренных страниц за посещение Больше равно или меньше чем (кол-во страниц)
Какие цели ставить? В Google Analytics можно установить и одновременно отслеживать до 20 целей Цели можно группировать По наборам: по логике или по типу 4 набора до 5 целей в каждом наборе
Правильная установка целей Контакты - Страница контактов Отправка письма – страница подтверждения отправки письма Регистрация – страница подтверждения регистрации Покупка – страница подтверждения покупки
Проблемы с установкой целей 1. Цель вообще не установлена 2. Неустановлен счетчик на странице подтверждения цели 3. Landing page является и страницей целью (целевая) 4. Неправильно настроена цель (тип соответствия для URL) 5. Цель не логична
Проверка работы цели Через 24 часа данные должны появиться в отчетах Google Analytics Сами дойдите до цели на сайте
Что такое конверсии? Конверсия совершается когда пользователь Нажимает на объявление Google Adwords Переходит на сайт Доходит до цели
Количество конверсий = Количеству посетителей сайта дошедших до цели (т.е. совершивших на сайте важных для нас действий) Например: на сайт зашло 100 посетителей и до цели дошло 5 Было совершено 5 конверсий. Конверсии измеряются в штуках
Коэффициент конверсий Коэффициент конверсий - это % посетителей сайта дошедших до цели (дошли до цели/зашли на сайт) x 100% Например: (10/200) x 100%= 5%
Что важнее? Кол-во конверсий - количественный показатель Коэффициент конверсий - качественный показатель
Стоимость конверсии Бюджет / кол-во конверсий = Стоимость конверсии Например: 1000 грн. / 10 конверсий = 100 грн. Прибыль с продажи > Стоимости конверсии Купили товар 100грн – продали за 300грн Доход составил 200грн
Пути повышение рентабельности Уменьшение стоимости конверсий Повышение коэффициента конверсий Распределение сил и рекламного бюджета в эффективные каналы привлечения клиентов
Александр Васильев Одесса, Украина Тел.: