Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Advertisements

Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Promodo Вилявин Роман: «Анализ эффективности интернет-рекламы. Что скрывается за цифрами?»
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Повышение эффективности рекламы и конверсии сайта с помощью Google Analytics Система Веб-аналитики Google Analytics Евгений Комиссаров.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Google Confidential and Proprietary 1 Инструменты отслеживания эффективности рекламных кампаний от Google Сергей Квон Senior Account Manager, Google Россия.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Презентация сайта Пример страницы сайта.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Транксрипт:

Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics

Google Analytics Бесплатный счетчик, позволяющий оценить ценность посетителей, которые зашли на ваш сайт. Помогает оценить эффективность рекламных каналов и ваших маркетинговых мероприятий.

Установка счетчика Google Analytics 1.Код счетчика можно взять в своем аккаунте Google Analytics 2. Код счетчика устанавливается вверху страницы между тегами ….. 3. Код счетчика устанавливается на всех страницах сайта

Проблемы с работой счетчика Счетчик должен быть установлен на всех страницах На сайте должен быть установлен только один счетчик Счетчик имеет уникальный номер UA Новый асинхронный код счетчика ga.js

Разделы Google Analytics Посетители Источники трафика Содержание Цели Электронная торговля

Сегментирование аудитории можно сегментировать аудиторию и сравнивать сегменты Источник – откуда пришли: поисковик, referral, прямой трафик Канал – платный CPC, CPM. Бесплатный Компания - Что рекламируем ( товар или услуга) Ключевая фраза - По какому слову или фразе пришел посетитель на сайт Регион / город - На какой регион нацелена реклама, откуда пришли на сайт

Что такое цель? Целью должно быть Полезное для нас действие совершаемое посетителем на сайте В Google Analytics можно устанавливать и отслеживать цели

Примеры целей Посещение страницы контакты Регистрация на сайте Подписка на новости сайта Покупка товара в интернет магазине

Типы целей в Google Analytics 1. Переход на страницу сайта Контакты, регистрация, подписка, покупка 2. Время пребывания на сайте Больше или меньше чем (часы минуты секунды) 3. Кол-во просмотренных страниц за посещение Больше равно или меньше чем (кол-во страниц)

Какие цели ставить? В Google Analytics можно установить и одновременно отслеживать до 20 целей Цели можно группировать По наборам: по логике или по типу 4 набора до 5 целей в каждом наборе

Правильная установка целей Контакты - Страница контактов Отправка письма – страница подтверждения отправки письма Регистрация – страница подтверждения регистрации Покупка – страница подтверждения покупки

Проблемы с установкой целей 1. Цель вообще не установлена 2. Неустановлен счетчик на странице подтверждения цели 3. Landing page является и страницей целью (целевая) 4. Неправильно настроена цель (тип соответствия для URL) 5. Цель не логична

Проверка работы цели Через 24 часа данные должны появиться в отчетах Google Analytics Сами дойдите до цели на сайте

Что такое конверсии? Конверсия совершается когда пользователь Нажимает на объявление Google Adwords Переходит на сайт Доходит до цели

Количество конверсий = Количеству посетителей сайта дошедших до цели (т.е. совершивших на сайте важных для нас действий) Например: на сайт зашло 100 посетителей и до цели дошло 5 Было совершено 5 конверсий. Конверсии измеряются в штуках

Коэффициент конверсий Коэффициент конверсий - это % посетителей сайта дошедших до цели (дошли до цели/зашли на сайт) x 100% Например: (10/200) x 100%= 5%

Что важнее? Кол-во конверсий - количественный показатель Коэффициент конверсий - качественный показатель

Стоимость конверсии Бюджет / кол-во конверсий = Стоимость конверсии Например: 1000 грн. / 10 конверсий = 100 грн. Прибыль с продажи > Стоимости конверсии Купили товар 100грн – продали за 300грн Доход составил 200грн

Пути повышение рентабельности Уменьшение стоимости конверсий Повышение коэффициента конверсий Распределение сил и рекламного бюджета в эффективные каналы привлечения клиентов

Александр Васильев Одесса, Украина Тел.: