L/O/G/O Жанахметова Жанна Оценивание может не только осуществлять функцию контроля, но и повышать эффективность обучения. В педагогическом мастерстве учителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добрым людям! Добрый день!. Психологический тренинг.
Advertisements

Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
Рефлексия на уроках биологии. Стратегии обучения традиционная (учитель – центральная фигура, направляет обучение ученика на приобретение «правильной»
Инновационные формы и методы контроля планируемых результатов.
Педагогический совет «Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика» Филина Елена Валерьевна, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 1 муниципального.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Самооценка – как инструмент достижения успеха Виноградова Ирина Сергеевна, учитель математики МБОУ ООШ 5 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского.
Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить.
Опыт работы ресурсного центра МОАУ «Классическая гимназия 2» г.Тынды Результаты, проблемы первого этапа введения ФГОС НОО Результаты, проблемы первого.
Тема: «Новые подходы в обучении». 1) обмен опытом с коллегами; 2)оказать методическую помощь коллегам в выборе подходов и стратегий, способствующих обучению.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Транксрипт:

L/O/G/O Жанахметова Жанна Оценивание может не только осуществлять функцию контроля, но и повышать эффективность обучения. В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер

L/O/G/O Как достичь эффективного результата через оценивания? Оценивание для обучения- это процесс поиска интерпретации данных, используемых учениками и их учителями для определения этапа, на котором находиться учащиеся в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления как лучше достигнуть необходимого уровня. Оценивание Как достичь эффективного результата через оценивания? Оценивание для обучения- это процесс поиска интерпретации данных, используемых учениками и их учителями для определения этапа, на котором находиться учащиеся в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления как лучше достигнуть необходимого уровня. Оценивание Жанахметова Жанна

Какие виды и формы оценивания есть? Суммативное – (сумма) оценивание, проводимое по истечению длительного периода обучения (урок, четверть, год) либо после изучения пространного тематического модуля, с целью определения уровня формирования/ развития определенных компетенций –оценивание обучения. Формативное – (форма) – сопутствующее всему учебному процессу, предполагает постоянные проверки всех учащихся по всем темам, позволяет понять то, как учиться и в чем отстает ученик – оценивание для обучения.

«Что ты чаще всего делаешь на уроках?» Деятельность на уроке (%) Списываю с доски 56 Участвую в дискуссии 37 Слушаю учителя, который долго говорит37 Записываю во время того, как учитель рассказывает 26 Работаю в группе над решением какой-либо проблемы 25 Провожу время, думая о своем 22 Разговариваю о своей работе с учителем 22 Работаю на компьютере 12 Изучаю то, что имеет отношение к реальной жизни 11

Доказательства Оценивание учениками специальных ошибок Незапланир ованное действие Рефлективный дневник Оценивание Карта опыта Поощрение вручение медалей 4. Description of the business 5.Комментарии на стикерах 2. Description of the business Наблюдение Интерпретация заключение Пути решения

Доказательства из практики Медленное включение в процесс оценивания Student ЧтоЧто полезного было для ребенка в оценивании? Трудности ребенка Изменения ребенка Изменения учителя видеть свои ошибки, помощь друга Осмысление процесса оценивания Объективное оценивание создание критериев оценивания Teacher Формативное оценивание на каждом уроке