L/O/G/O Жанахметова Жанна Оценивание может не только осуществлять функцию контроля, но и повышать эффективность обучения. В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер
L/O/G/O Как достичь эффективного результата через оценивания? Оценивание для обучения- это процесс поиска интерпретации данных, используемых учениками и их учителями для определения этапа, на котором находиться учащиеся в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления как лучше достигнуть необходимого уровня. Оценивание Как достичь эффективного результата через оценивания? Оценивание для обучения- это процесс поиска интерпретации данных, используемых учениками и их учителями для определения этапа, на котором находиться учащиеся в процессе своего обучения, направления, в котором следует развиваться, и установления как лучше достигнуть необходимого уровня. Оценивание Жанахметова Жанна
Какие виды и формы оценивания есть? Суммативное – (сумма) оценивание, проводимое по истечению длительного периода обучения (урок, четверть, год) либо после изучения пространного тематического модуля, с целью определения уровня формирования/ развития определенных компетенций –оценивание обучения. Формативное – (форма) – сопутствующее всему учебному процессу, предполагает постоянные проверки всех учащихся по всем темам, позволяет понять то, как учиться и в чем отстает ученик – оценивание для обучения.
«Что ты чаще всего делаешь на уроках?» Деятельность на уроке (%) Списываю с доски 56 Участвую в дискуссии 37 Слушаю учителя, который долго говорит37 Записываю во время того, как учитель рассказывает 26 Работаю в группе над решением какой-либо проблемы 25 Провожу время, думая о своем 22 Разговариваю о своей работе с учителем 22 Работаю на компьютере 12 Изучаю то, что имеет отношение к реальной жизни 11
Доказательства Оценивание учениками специальных ошибок Незапланир ованное действие Рефлективный дневник Оценивание Карта опыта Поощрение вручение медалей 4. Description of the business 5.Комментарии на стикерах 2. Description of the business Наблюдение Интерпретация заключение Пути решения
Доказательства из практики Медленное включение в процесс оценивания Student ЧтоЧто полезного было для ребенка в оценивании? Трудности ребенка Изменения ребенка Изменения учителя видеть свои ошибки, помощь друга Осмысление процесса оценивания Объективное оценивание создание критериев оценивания Teacher Формативное оценивание на каждом уроке