Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
Если нет охоты учиться – учение мучительно и бессмысленно
АНКЕТА Уважаемый коллега! Для работы педагогического совета просим Вас ответить на анкету «Незаконченное предложение» Закончите предложение. Начиная урок, я произношу слова: «___________________________________________________________ _______________________________________________________________» Ученик не работает на уроке. Я ему говорю: «___________________________________________________________ _______________________________________________________________» Перед контрольной работой (диктантом, проверочной работой) обычно я говорю: «___________________________________________________________ _______________________________________________________________» По моему мнению, на эффективность урока влияет: ____________________________________________________________
Создание ситуации успеха на уроке Ситуация успеха Субъективное человеком (или группой) личностных достижений в контексте и жизни истории его (или группы) жизни ЭТАПЫСОЗДАНИЯ СИТУАЦИИУСПЕХА ЭТАПЫСОЗДАНИЯ СИТУАЦИИУСПЕХА Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока Снятие страха Высокая мотивация: во имя чего? Ради чего? Зачем? Скрытая инструкция предстоящей деятельности Краткое экспрессивное воздействие Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы Оценивание действий с акцентом на детали произведенного