Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение- детский сад «Теремок» с. Бобровка.
Пальчиковая гимнастика – это комплекс упражнений для рук (пальцев),способствующий улучшению координации движений пальцев, развитию мелкой моторики и направленный.
Роль тактильных ощущений в развитии мелкой моторики рук Подготовила Учитель начальных классов Волкова Светлана Александровна.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают источник творческой.
«НАШИ ПАЛЬЧИКИ ИГРАЮТ» ПОДГОТОВИЛИ: ЛАЗАРЕВА М.М. РЖАКОВА Т.А.
Цель: развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Тема по самообразованию «Игры на развитие мелкой моторики у детей раннего возраста» Воспитатель Сулейманова Альбина Ибрагимовна г. Когалым 2015 г.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
2012 г ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ воспитателя Парневой Залии Флянилевны по теме: «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 -7 лет с общим недоразвитием речи».
Система работы по коррекции недостатков высших психических функций детей с ограниченными возможностями здоровья Учитель начальных классов: Мухачева Оксана.
Автор-составитель: Ирина Сергеевна Чижикова воспитатель МАДОУ д/с 22 Калининград 2014.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Развитие познавательной деятельности у детей с ОНР в условиях ДОУ Логинова И.В., педагог-психолог МБДОУ 5 «Дельфин»
Тип проекта : исследовательский, практический Участники : дети старшей логопедической группы Продолжительность :долгосрочный ( уч.г.) Актуальность:
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Родительское собрание в младшей группе не тему: "Играем пальчиками"
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Транксрипт:

Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна

Актуальность темы: Отставание в развитии мелкой моторики рук у дошкольников препятствует овладению ими навыками самообслуживания, затрудняет манипуляции с различными мелкими предметами, сдерживает развитие некоторых форм игровой деятельности. Все это обуславливает необходимость специальной целенаправленной работы по коррекции и развитию тонких координационных движений рук и ручной ловкости в целом у детей.

Цель и задачи проекта проекта: 1.Совершенствовать движение рук, Развивая психические процессы: Произвольное внимание, Логическое мышление, Зрительное и слуховое восприятие, Память, речь, Умение действовать по словесным инструкциям. 2. Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук. 3. Развивать точность и координацию движения рук и глаз, гибкость рук, ритмичность.

Пути реализации проекта: 1.Сформировать картотеку пальчиковых игр и упражнений 2.Оформить в группе уголок для игр на развитие мелкой моторики. 3. Работу по развитию мелкой моторики рук включать во все режимные моменты: утренняя гимнастика Умывание с элементами массажа Физкультминутки на занятиях Гимнастика пробуждения с элементами массажа Игры с мелким конструктором

Прогнозируемые результаты: Развитие у детей мелкой моторики пальцев Формирование навыков ручных действий Развитие самостоятельности и уверенности в себе Стимулируется процесс речевого и умственного развития Развитие внимания, памяти, мышления и воображения Умение управлять своими движениями

Работа с родителями: -Оформление папки- раскладушки; -Проведены беседы с родителями о роли пальчиковых игр в развитии детей; - Знакомство родителей с литературой о пальчиковых играх