Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ» 22.05.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет: «Внедрение ФГОС в условиях развивающей образовательной среды»
Advertisements

ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
МОУ Лицей 109 г. Екатеринбурга Программа «Мониторинг качества образования»
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Система оценивания образовательных достижений младших школьников.
Системно-деятельностный подход как основа реализации основной образовательной программы школы. Бехтянова Юлия Юрьевна, заместитель директора по УВР МОУ.
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
г. ГОУ ОМЦ ЮОУО ДО. Закон РФ «Об образовании» Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения. 2. К компетенции образовательного.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Разработка положения о стимулирующих надбавках педагогическим работникам образовательного учреждения.
Новый стандарт: революция или эволюция? Р.Н.Бунеев, А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов.
РАБОТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Основная образовательная программа 20/05/09. «В конечном счете, мы должны добиться, чтобы дети имели возможность получить качественное образование в любой.
Педагогический совет «Новая реальность образования: стандарты второго поколения» Система оценки результатов освоения основной образовательной программы.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Педагогический совет: «ФГОС: Первые результаты» МКОУ Заковряжинская СОШ»

Цели педсовета: Проанализировать деятельность школы и результаты по внедрению ФГОС. Определить пути устранения выявленных проблем.

Основные функции стандарта второго поколения Обеспечение права граждан на полноценное образование; Единство образовательного пространства; Обеспечение преемственности обучения на разных ступенях; Повышение объективности оценивания качества образования.

Предметные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др. Метапредметные результаты способы деятельности, освоенные на базе одного или нескольких предметов, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Личностные результаты система ценностных ориентаций, интересы, мотивации, толерант- ность ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Требования ФГОС

Современное понимание образовательных достижений Освоение предметных знаний и умений Умение применять эти знания на практике (в различных ситуациях реальной жизни, не только в контексте учебной дисциплины)

Современное понимание образовательных достижений Овладение междисциплинарными умениями: коммуникативными умениями (умения ясно выражать свои мысли устно или письменно, слушать и понимать других, понимать и анализировать прочитанный текст); умениями работать с информацией, представленной в различной виде (таблицы, графики и др.);

Современное понимание образовательных достижений овладение информационными технологиями (умения работать с информацией с помощью компьютера); умения сотрудничать и работать в группах; умения учиться и самосовершенствоваться; умения решать проблемы и др.

Мысль о том, что любое образование развивает – это миф сообщает готовые знания Классическая педагогика Я.А. Каменского: учитель сообщает готовые знания, ученик запоминает личности, способной учиться всю жизнь Современное представление: образование - развитие личности, способной учиться всю жизнь. Знания – как средство развития личности «Ключ» к решению проблемы – «развивающая образовательная среда»

Условия построения развивающей образовательной среды школы: От школы «памяти» к школе «развития» Создание коллектива единомышленников Изменение образовательного процесса (внедрение новых технологий) Обогащение внеклассной жизни школы От «оракула» к «помощнику» Изменение позиции взрослых в оценке успешности ребенка

Развивающая образовательная среда – основа социализации ребенка Педагог ОцениваниеВнеклассная жизнь Одноклассники

Обогащение внеклассной жизни школьников - путь к успеху каждого Не все ученики должны быть «отличниками» в учебе

Критерием результативности успешной работы школы являются положительные изменения в чувствах, эмоциях, мышлении, практической деятельности учащихся, их комфортное состояние в учебном процессе и образовательном пространстве в целом. Позитивные отношения всех участников образовательного процесса.

Спасибо за внимание