Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Advertisements

Применение информационных технологий в учебно – воспитательном процессе Волгина Наталья Александровна МОУ «СОШ 4» г.Называевска.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 562 ГОУСОШ 562 Москва 2007.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Путешествие по стране десятичных дробей 5 класс Умножение десятичных дробей.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Карпова Елена Геннадиевна, учитель математики ГОУСОШ 1385 ГОУСОШ 1385.
Математика – 6 Тема: Деление дробейМатематика – 6 Тема: Деление дробей Цели урока: способствовать выработке умений и навыков деления и умножения дробей;
5 класс Урок обобщение. «Все действия с десятичными дробями». Гайсина Марина Талгатовна Учитель математики МБОУ «Янгильдинская ООШ им Салихова М.А» Козловский.
Гуляева Наталья Викторовна. свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных, благодаря использованию средств.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ Учитель: Четверикова Лариса Александровна.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Роль УМК «Математика. Психология. Интеллект» в реализации Концепции развития школьного математического образования России 1 Гельфман Эмануила Григорьевна,
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Транксрипт:

Обучение – это ремесло, использующее бесконечное количество маленьких трюков. Д. Пойа. Повышение мотивации учащихся на уроках математики через внедрение ИКТ Учитель математики: Шадрина О.А.

Использование ИТ дает возможность для: повышения мотивации обучения; повышения мотивации обучения; индивидуальной активности; индивидуальной активности; направленность на личность школьника; направленность на личность школьника; формирование информационной компетенции; формирование информационной компетенции; свобода творчества; свобода творчества; интерактивность обучения. интерактивность обучения.

Процесс организации обучения школьников с использованием ИКТ позволяет: сделать этот процесс интересным сделать этот процесс интересным эффективно решать проблему наглядности обучения эффективно решать проблему наглядности обучения индивидуализировать процесс обучения индивидуализировать процесс обучения раскрепостить учеников при ответе на вопросы раскрепостить учеников при ответе на вопросы самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки осуществлять самостоятельную учебно- исследовательскую деятельность осуществлять самостоятельную учебно- исследовательскую деятельность

Результаты работы: Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии. Больше внимания уделяется потребности личности в саморазвитии. Нет ситуации неуспешности. Нет ситуации неуспешности. Каждый учащийся чётко планирует программу действия. Каждый учащийся чётко планирует программу действия. Активизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время. Активизируется познавательная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время. Возможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности. Возможна реализация опережающего обучения, в том числе и для учащихся с низким и средним уровнем обученности. Максимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления. Максимально учитываются не только фактические знания, но и всесторонне оцениваются способности, умение работать в коллективе, индивидуальность мышления.

Урок –путешествие в 5 классе Тема: «Умножение десятичных дробей" Это урок повторения изученного материала и применения его для решения задач в новых условиях. На этом уроке компьютер применяется при выполнении устной работы. Учащимся нужно вспомнить основные правила умножения десятичных дробей, которые представлены на слайде. слайде. На этапе решения задач, с помощью проектора, учащимся показываются задания, которые решаются в рабочих тетрадях. Далее идет самопроверка. задания На этапе творческого применения знаний, умений и навыков, полученных на уроках математики, учащиеся выполняют творческое практическое задание. задание. В конце урока провожу рефлексию: Учащиеся оценивают свои знания по данной теме в начале урока и сравнивают с оценкой, которую они получают в ходе урока при выполнении заданий.

Выводы: Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся. Использование компьютера на уроках математики способствует активной творческой деятельности учащихся. Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении "правил игры" с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Применение возможностей компьютера, строгость в соблюдении "правил игры" с принципиальной познаваемостью этих правил способствует большей осознанности учебного процесса, повышают его интеллектуальный и логический уровень. Компьютер является как помощником школьника, так и контролером. Компьютер является как помощником школьника, так и контролером. Уверена, что применение компьютера в учебно-воспитательном процессе обосновано при всех формах урока и внеурочной деятельности. Нужно только правильно дозировать электронную информацию и электронный эксперимент с живым общением с учителем и реальными экспериментами.

Правила: 1)Умножения десятичной дроби на натуральное число. 2) Умножения и деления десятичной дроби на 10, 100,1000 и т.д. 3) Умножения десятичной дроби на 0,1; 0, 001; 0,0001 и т.д. 4) Умножение десятичных дробей

Для того чтобы сделать первую остановку, выполните задания: 1) Решите уравнение Х : 1,8 = 0,15 Х : 1,8 = 0,15 2) Вычислите удобным способом 7,8 4,6 + 2,2 4,6 7,8 4,6 + 2,2 4,6 3) Выполните действия 14,6 - 0, ,6 - 0,

4) Решите задачу: Автомобиль прошёл Автомобиль прошёл 3 ч со скоростью 48,4 км/час и 5 ч со скоростью 56,6 км/час. Какой путь прошёл автомобиль за всё это время?

Проверь себя 1)Х = 0,15 ·1,8; Х = 0,27. 2)7,8 4,6 + 2,2 4,6=4,6·(7,8+2,2)=4,6· ·10=46. 3)1 4,6 - 0, =14,6 - 3,7 = 10,9. 4)t = 3ч, v= 48,4 км/час, s=? s=? t= 5ч, v= 56,6 км/час., s=? Решение:1) 3 48,4=145,2 (км); 2) 5 56,6=283 (км); 3)145,2+283=428,2 (км). Ответ:428,2 км

Расшифруйте название самого крупного в мире острова. Для этого выполните вычисления, запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам: 2,3·10= 0,57·10= 0,21·10= 0,0045·10= А 0,38·100= 6,9·100= 0,625·100= 14,23·1000= 0,08·1000= Г Л И Н Р Д Е Я 5, , ,50,04580 АГЛИННРЕДЯ