Сценарий игровой развивающей ситуации Сценарий игровой развивающей ситуации Подготовительная группа Подготовительная группа Тема: «Зимние забавы» Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей. Подготовила воспитатель Савина Александра Дмитриевна.
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка- зима!» Авторы проекта: Комина.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Зимующие птицы России. « Так и живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены.
Воспитатели: Срукова Д.У. Шогенова А.Х. МКДОУ «Насып»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-
Неделя игры «Зимние игры и забавы» в подготовительной группе 6. Цели и задачи: 1. Укреплять здоровье детей, повышая сопротивляемость организма к простудным.
Неделя зимних игр и забав 28 января 2013 – 1 февраля 2013 ГБОУ детский сад 1335.
Исследовательская работа учашегхся второго класса Старо-Челнинской средней школы Руководитель работы учитель начальных классов Герасимова Л.А.
Проект: «Что мы знаем о зиме?» Воспитатели I младшей группы «Кораблик» МДОУ д/с 30 : Мельникова Н.А., Осипова С.Н.
МБДОУ Детский сад 11 «Вишенка» Экологический проект «Мир бабочек» Воспитатели гр 3 «Колобок» Огнева Т.В. Малярова Т.Г г.
Подходы к проектированию воспитательно-образовательного процесса в условиях организации режимных моментов Материал подготовлен старшим воспитателем МБДОУ.
В наше время большое внимание необходимо уделять здоровью детей, и решать ее надо с раннего дошкольного возраста. Поэтому в работе с малышами самое серьёзное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 младшей группы.
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
1 МОЯ МАТЕМАТИКА Новое пособие для дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100» Авторы М.В. Корепанова, С.А. Козлова, О.В. Пронина.
МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Занятие- путешествие «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ» Воспитатель МБДОУ детский сад 46 «Мотылек» п.Монино Наливайко Татьяна Григорьевна.
Презентация непосредственно- образовательной деятельности детей старшей группы детского сада. Тема «Зимушка-зима» Воспитатель МКДОУ д/с 50КВ: Зубкова Н.В.
Транксрипт:

Сценарий игровой развивающей ситуации Сценарий игровой развивающей ситуации Подготовительная группа Подготовительная группа Тема: «Зимние забавы» Тема: «Зимние забавы» Воспитатели: Гомзякова Ю.В. Пермякова Ю.В. МКДОУ «Сузунский детский сад 3» МКДОУ «Сузунский детский сад 3»

Тема «Зимние забавы» Интегрируемые образовательные области: «Развитие речи», «Конструирование», «Физкультура». Виды деятельности: продуктивная (трудовая), игровая, коммуникативная, познавательная. Программные задачи: Образовательные. 1. Знакомство с картиной художника Сурикова И. «Взятие снежного городка». 2. Учить подбирать синонимы, антонимы, метафоры. Развивающие. 1. Развивать мелкую моторику рук посредством изготовления снежков из мятой бумаги. 2. Развивать быстроту, ловкость, выносливость. Воспитательные. 1. Воспитывать интерес к народным традициям. 2. Воспитывать произвольное внимание, аккуратность в работе. Описание сценария совместной творческой продуктивной деятельности

Предварительная работа: чтение рассказа Н.Носова «На горке», рассматривание иллюстраций к рассказу; игры на прогулке, изготовление снежков, если позволяют погодные условия. Материалы: бумага (шаблоны из картона), книга Н.Носова «На горке»; картина И.Сурикова «Взятие снежного городка», набор «снежков», нитки, ножницы

Описание сценария совместной творческой продуктивной деятельности 1. Рассказ воспитателя. - Какое время года? (зима) - Кто назовет приметы зимы? - Самая важная примета? (наличие снежного покрова) - Для каждого времени года есть свои развлечения. К зиме на Руси заканчивались все важные работы, и люди за зиму старались накопить побольше сил для весенних и летних работ. Они укрепляли свое здоровья, участвуя в различных состязаниях. Одно из таких состязаний взятие снежного городка. Село делилось на две команды. Каждая команда создавала свой городок, украшая его различными башенками. Из какого же материала строился этот городок? Чтобы ответить на этот вопрос, вам нужно отгадать загадки. 2. Загадки. В белом бархате деревни и заборы и деревья, а как ветер нападет, этот бархат опадет (Снег). Он слетает белой стаей и сверкает на лету, он звездой прохладной тает на ладони и во рту (Снег).

3. Игра «Снежинки» Закружились в поле белые снежинки, Прилегли поспать они на белой перинке Ветер-шалунишка снежинки подхватил, В хороводе весело он их закружил. А потом тихонько улетел назад, И теперь снежинки все спокойно спят. 4. Мы продолжаем с вами знакомиться с одной из зимних забав. Давайте посмотрим, как Суриков изобразил ее на своей картине «Взятие снежного городка». 1. Какой цвет преобладает на картине? (белый) 2. Как вы думаете, почему? 3. Кто изображен на картине? 4. Это взрослые или дети? Да, в эту игру играли всем селом, а иногда и деревня на деревню. Городки тогда строились в поле, занимали очень большое место. Жили люди очень дружно, поэтому и игры были веселые. На картине Сурикова взяты жители одной деревни или села, а, может быть, окраины города. 5. Из чего сделан городок? 6. А какое оружие применяют играющие?

5.- А вам хочется поиграть в такую игру? - Тогда нам необходимо запастись снежками. - Вы бы хотели их сделать? - Как вы думаете, из чего их можно сделать? - Но снег сегодня такой, что снежки не сделать. Может быть можно снег чем-то заменить? Чтобы можно было играть, например, в зале? 6. Игра «Ледяные фигурки». Дети свободно движутся по залу, по сигналу воспитателя изображают разные фигуры. 7. Изготовление снежков. Педагог объясняет детям с одновременным показом весь процесс изготовления снежка. -Снежок должен быть плотным, поэтому нитки надо наматывать плотно. - Для игры вся деревня готовила снежки и складывали их в закрытом помещении, например, зимнем амбаре. Когда начиналось сражение, их выносили на улицу, приносили на поле или площадь. Мы с вами будем складывать в эту коробку.

8. Снежки наши готовы, теперь надо поделиться на две команды. Сразу играть мы не можем, надо разогреться или подготовиться. - Разминка. 1. Ходьба по залу на носках, пятках, внутренней и внешней стороне стопы. 2. Прыжки по льдинам. 3. Пробираемся по рыхлому глубокому снегу. 4. Разминка рук. Имитация броска снежка. 9. Игра Зайка рано утром встал, Снег у норки раскидал, След замел, чтобы лиса не нашла его пока. 10. Подвижная игра «Взятие снежного городка» 11. Итог занятия (рефлексия). - Понравилось вам занятие? - Еще бы хотели поиграть? - Давайте во время прогулки попробуем такой городок сделать?