14.12.2012 г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Advertisements

г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
«Урок – вершина мастерства». Мастер – Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области; Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной.
Выполнила: Индюшкина О.. Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может.
Основные принципы проведения мастер- класса ММЦ, ноябрь 2008 семинар «Лидер образования»
Что такое мастер- класс?. Технология Технология проведения мастер- класса Я знаю как, я вас научу!
Мастер – класс – технология подготовки учителя к творческой профессиональной деятельности.
Технология проведения мастер-класса. Мастер-класс является одной из форм эффективного профессионального обучения педагогов Мастер-класс характеризуют.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Технология проведения мастер-класса Обучать – значит вдвойне учиться. Ж. Жубер.
Технология проведения «Мастер - класса» Федорова Элла Алексеевна преподаватель информатики.
Технология проведения мастер-класса. Автор:Епифанова С.А год.
Технология проведения «Мастер - класса» Проничева Наталья Кирилловна заместитель директора заместитель директора МАОУ «СОШ 23» МАОУ «СОШ 23»
«Роль педагогического мастерства учителя в создании мотивирующей образовательной среды для успешного изучения иностранных языков» Калинина Галина Фадеевна,
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО.. План лекции. 1.Педагогическое мастерство и педагогические способности. 2.Компоненты педагогического мастерства.
Педагогическое мастерство учителя – залог эффективности работы по внедрению инновационных процессов в обучении Педагогический совет 31 марта 2009 года.
С ЕМИНАР «С ОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПЛАНИРОВАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА. П ЛАНЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ »
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Доктор педагогических наук, доцент кафедры высшей математики Власенко Екатерина Владимировна.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

г.

Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог… А.С. Макаренко

В толковом словаре С.И. Ожегова можно найти несколько значений слова «мастер»:

2) Руководитель какого-нибудь производственного цеха в отдельной специальной области (сменный мастер, мастер сборочного цеха, работать мастером); 4) Специалист, достигший высокого искусства в своем деле (мастера искусств, спорта, мастер – золотые руки). 3) Человек, который умеет хорошо, ловко что-нибудь делать (мастер на выдумки, мастер рассказывать); 1) Квалифицированный работник в какой-нибудь производственной области (часовых дел мастер, скрипичный мастер);

А. Дистервег: «Педагог – мастер имеет развитые познавательные способности, совершенные знания учебного материала, как со стороны содержания, так и формы, как его сущности, так и метода преподавания». А.И. Щербаков: «Педагогическое мастерство - это синтез научных знаний, умений, навыков, методического искусства и личных качеств учителя. Н.Н. Тарасевич: «Педагогическое мастерство - комплекс свойств личности учителя, необходимых для высокого уровня профессиональной деятельности». Л.А. Байкова: «Педагогическое мастерство - высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания развития ребенка».

ЛичностьпедагогаЛичностьпедагога ПедагогическийопытПедагогическийопыт ЗнанияЗнания

Единых педагогических целей. Высокой трудовой дисциплины. Ответственности и авторитетности каждого учителя. Бесстрашного отношения к трудностям и противоречиям педагогических поисков. Принципиальности педагогических дискуссий и научных споров. Признания лидерства лучших учителей и неприятия иллюзорного лидерства.

Мастерство педагога Мастерство владения педагогической техникой. Мастерство убеждения; Мастерство передачи знаний и формирован ия опыта деятельности ; Мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей

Хочу сказать… Порадовало то, что… Огорчило то, что…

Мастерство - это «высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей. Педагог мастер своего дела - это специалист высокой культуры, глубоко знающий свой предмет, хорошо знакомый с соответствующими отраслями науки или искусства, практически разбирающийся в вопросах общей и особенно детской психологии, в совершенстве владеющий методикой обучения и воспитания». Я.А. Каменский