Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как иметь оборот >100т.р. на одного сотрудника Доклад Капитана Очевидность.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Современные инструменты интернет- рекламы. СЕНТЯБРЬ ,8 миллиона уникальных пользователей интернета в возрасте старше 15 лет каждый из интернет-пользователей.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Большие возможности маленькой турфирмы в сети март 2009 Ворошилова Ирина
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
ТОП3 Яндек с от 5000руб/месяц ТОП3 Google от 3000 руб/месяц +7 (800)
Транксрипт:

Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга

Самый лучший способ продвижения

Продать автобус через интернет Цена 1 посетителя: 5 руб. Конверсия: 4% (каждый 25-ый звонит или пишет) Покупают (в среднем): 1 из 100 обращающихся Итого, цена привлечения клиента: руб.

Расскажите нам, как вы желаете отдохнуть Туры в Турцию из Барнаула Подберем лучший тур по вашим предпочтениям! Прямые вылеты из Барнаула! Цена 1 посетителя: 4.5 руб. Конверсия: 15% (каждый 6-ой звонил или оставлял заявку) Средняя стоимость путевки: руб.

Проблема Самый лучший способ продвижения чаще всего почти не работает, если ваши клиенты только в одном городе

Почему он не работает ЗапросВся Россия запросов в месяц Новосибирск запросов в месяц Продажа автобусов Купить автобус

А продавать то надо! Пример: открытие клуба Баннер для мужчинБаннер для женщин Бюджет: руб., 300 тыс. показов Аудитория: МЖ Период показов: 20 дней CTR: 0,32% Результаты: - Очень довольный владелец клуба в связи с хорошей его посещаемостью - Клуб начали искать в поиске – с баннера на сайт перешло только треть от общей его посещаемости

Итак 1.Если ваш товар ищут (хотя бы более 2000 запросов в месяц), то SEO и Контекст – ваши идеальные инструменты. 1.Если не ищут, но вы можете выделить ЦА по полу, возрасту и времени, то вам подойдет медийная реклама на mail.ru и одноклассники.ру.

Задавайте вопросы! Широких Данил Тел.: 8 (3852) Сот.: