Какие инструменты онлайн- продвижения в каких случаях использовать Опыт применения различных инструментов интернет-маркетинга
Самый лучший способ продвижения
Продать автобус через интернет Цена 1 посетителя: 5 руб. Конверсия: 4% (каждый 25-ый звонит или пишет) Покупают (в среднем): 1 из 100 обращающихся Итого, цена привлечения клиента: руб.
Расскажите нам, как вы желаете отдохнуть Туры в Турцию из Барнаула Подберем лучший тур по вашим предпочтениям! Прямые вылеты из Барнаула! Цена 1 посетителя: 4.5 руб. Конверсия: 15% (каждый 6-ой звонил или оставлял заявку) Средняя стоимость путевки: руб.
Проблема Самый лучший способ продвижения чаще всего почти не работает, если ваши клиенты только в одном городе
Почему он не работает ЗапросВся Россия запросов в месяц Новосибирск запросов в месяц Продажа автобусов Купить автобус
А продавать то надо! Пример: открытие клуба Баннер для мужчинБаннер для женщин Бюджет: руб., 300 тыс. показов Аудитория: МЖ Период показов: 20 дней CTR: 0,32% Результаты: - Очень довольный владелец клуба в связи с хорошей его посещаемостью - Клуб начали искать в поиске – с баннера на сайт перешло только треть от общей его посещаемости
Итак 1.Если ваш товар ищут (хотя бы более 2000 запросов в месяц), то SEO и Контекст – ваши идеальные инструменты. 1.Если не ищут, но вы можете выделить ЦА по полу, возрасту и времени, то вам подойдет медийная реклама на mail.ru и одноклассники.ру.
Задавайте вопросы! Широких Данил Тел.: 8 (3852) Сот.: