1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Февраль 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Март Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Марте 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июнь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Апрель Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Апреле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2012.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Январь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июнь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Февраль 2012

2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Феврале 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 330 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

3 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %64.0%63.2%47.4%37.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %49.7%50.3%25.8%21.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %30.4%30.7%9.0%7.3% Выход ные Тысяч человек В населении %26.8% 8.6%6.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

4 ОтветыНовостиРолики*АвтоИгры СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.7% 24.8% 18.6%18.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %18.7% 9.7% 9.6%8.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.1% 2.0% 2.9%2.8% Выход ные Тысяч человек В населении %5.7% 2.3% 2.2%2.8% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.

5 Афиша & ТВ- программа ЛедиПогодаДетиHi-Tech СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.4%13.0%11.7%10.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.0%7.0%4.9%4.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%2.2%1.2%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %1.0%1.9%0.8%0.7% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек.

6 ФайлыЗдоровьеТоварыРаботаНедвижимость СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.4%8.3%7.6%7.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.6%3.0%2.7%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.5%0.6% 0.4% Выход ные Тысяч человек 12.2**14.8** В населении %**0.5%** Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

7 БлогиКартыОткрыткиАгент Рассылки (письма)* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.7% 6.3% 6.0%5.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 2.0% 1.8%2.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **25.6 В населении % **0.9% Выход ные Тысяч человек 13.8** 20.3 В населении %** 0.7% Average Daily Frequency **1.8 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

8 ПутешествияЗнакомства СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.9% Выход ные Тысяч человек **25.7 В населении **0.9% Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Февраль 2012 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %38.1%26.8%18.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %21.2%11.9%6.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.8%2.9%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %7.3%2.9%1.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.

10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

13 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached