1 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России 100 000+ в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100 000+

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Январь Аудитория проектов Mail.ru в России в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100.
1 Аудитория Mail.ru Июль Аудитория проектов Mail.ru в России в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал.
1 Аудитория Mail.ru Март Аудитория проектов Mail.ru в России в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал.
1 Аудитория Mail.ru Август Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2011.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Январь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Декабрь 2011.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2011.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Ноябре 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (32 проекта): 28 млн. 898 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (32 проекта): 4 млн. 891 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (32 проекта): 2 млн. 99 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (32 проекта): 619 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

6 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Mail.ru (32 проекта)* Главная страницаПочта, внутренние страницы РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %73.8%74.1%70.4%55.3%61.4%60.8%56.1%55.0%59.6%60.6%54.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %61.4%61.8%57.4%43.2%48.0%47.2%42.9%44.1%47.7%48.5%43.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %38.9% 35.4%26.6%29.4%28.8%25.8%26.7%29.2%29.1%25.9% Выход ные Тысяч человек В населении %33.1%34.1%29.8%22.5%24.1%25.0%21.1%22.3%23.4%24.1%20.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A14 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

7 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Мой мирРолики*Ответы РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %50.0%50.1%47.4%31.6%34.3%32.8%31.1%30.8%31.2%29.2%32.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %29.1%27.3%27.2%13.7%15.1%13.8%12.7%14.1%13.9%13.2%15.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.2%9.5%10.9%2.9%3.3%2.9%2.7%3.2%3.0%2.9%3.5% Выход ные Тысяч человек В населении %10.3%9.0%9.8%3.1%3.3%3.0%2.7%3.0%3.1%2.9%3.1% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

8 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 ПоискНовостиИгры РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %30.1%31.7%27.6%25.9%33.5%30.1%24.7%17.3%17.0%16.7%17.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %15.4%16.8%12.4%15.0%20.7%17.6%13.6%7.7%7.6%7.2%8.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %5.4%6.0%3.6%5.6%8.4%6.5%4.6%2.5%2.4% 2.5% Выход ные Тысяч человек В населении %4.6%4.9%2.9%3.7%5.8%4.7%2.5% 2.2% 2.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day23N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

9 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Афиша & ТВ-программаАвтоПогода РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.7%19.4%14.9%15.3%20.2%19.8%12.3%13.1%15.4%14.1%12.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.6%10.0%5.9%7.0%10.0%9.9%5.2%6.1%7.5%6.6%5.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.3%2.6%1.5%1.9%3.0%2.9%1.2%1.8%2.2%1.7%1.5% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %2.1%1.8%**1.2%1.7% **1.5%1.8%1.4%** Average Daily Frequency Average Minutes per Day232 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

10 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 ЛедиДетиHi-Tech РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %13.9%11.6%11.1%10.6%14.0%10.9%9.2%8.5%12.0%10.7%6.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.0%4.8%4.3%4.0%5.6%4.5%3.2%3.1%4.6%3.8%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.5%1.1%1.2%0.9%1.3%1.0%**0.7%1.0%0.8%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.8%**0.6%0.8%0.6%**0.6%0.8%0.7%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day332 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

11 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 ЗнакомстваФайлыТовары РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.1%5.5%7.1%8.2%9.3%7.8%9.0%7.7%14.2%8.8%5.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.6%2.5%3.0%2.6%3.1%2.5%3.2%2.5%4.8%3.0%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.0% **0.5%0.6% **0.4%0.9%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8% **0.4%0.5% **0.4%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day1222 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

12 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 ЗдоровьеБлогиПутешествия РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.4%7.3%6.0%7.2%8.5%6.0%6.1%6.7%9.7%7.3%5.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.8%2.3%2.0%2.4%2.8%2.1%1.7%2.3%3.6%2.5%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.4%**0.5%0.7%0.4%**0.5%0.8%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.5%0.6%** 0.3%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day422 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

13 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 РаботаАгентКарты РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.8%9.8%6.6%5.6%5.2%5.0%5.6%5.1%12.9%8.7%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.1%2.0%1.5%1.4%1.2%1.5%1.6%4.8%3.0%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.6%**0.3%0.2%** 0.3%1.0%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5% **0.2% ** 0.2%0.5%** Average Daily Frequency **3.03.6** ** Average Minutes per Day312 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

14 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 ОткрыткиНедвижимостьРассылки (письма)* РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.2%3.6%5.5%4.6%6.8%8.1%4.3%6.0%5.8%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.5%1.0%1.7%1.5%2.3%2.8%2.3%3.5%2.6%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении % ** 0.3%0.4%0.5%0.9%1.4%0.9%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.3%** 0.2%0.3%0.4%0.6%1.0%0.6%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day33N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

15 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 Рассылки (сайт)Games-online*КаталогРейтингСпутник РоссияМоскваРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.3%4.0% 5.0%4.5%2.4%2.6%1.7%2.0%1.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.9%1.4%1.3%1.5% 0.7%0.8%0.6% 0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** **48.5 В населении % 0.3% ** 0.2% 0.1%**0.1% Выход ные Тысяч человек 39.0** ** 49.1**34.5**40.9 В населении %**0.3%0.4%** 0.1%**0.1%**0.1% Average Daily Frequency ** **1.8 Average Minutes per Day2N/A211 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

16 Аудитория Mail.ru Октябрь 2011 СловариАнекдоты Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.

17 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %50.0%50.1%47.4%48.0%49.9%50.1%47.4%29.7%30.2%27.1%24.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %29.1%27.3%27.2%29.6%29.0%27.3%27.2%14.6%13.8%12.1%12.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.2%9.5%10.9%12.2%11.2%9.5%10.9%4.1%3.6%3.0%3.3% Выход ные Тысяч человек В населении %10.3%9.0%9.8%11.4%10.3%9.0%9.8%3.9%3.2%2.9% Average Daily Frequency Average Minutes per Day8N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

18 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2011 Видео РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.2%19.8%20.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 6.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %1.7%1.6%1.5% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия , Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Россия , Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия , Октябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

38 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Октябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Октябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Октябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Октябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Октябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached