1 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011
2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (34 проекта): 29 млн. 969 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (34 проекта): 4 млн. 990 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 2 млн. 190 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 628 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
6 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 Mail.ru (30 проектов)* Главная страницаПочта, внутренние страницы РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %75.3%77.3%71.5%57.7%62.2%64.0%57.5%56.7%60.9%63.2%56.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %62.5%64.7%58.8%44.7%48.3%50.3%43.9%45.7%48.4%51.2%44.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %39.5%40.8%36.5%27.3%29.4%30.4%27.1%27.9%29.8%31.0%27.1% Выход ные Тысяч человек В населении %34.3%36.3%31.8%23.8%25.2%26.7%22.5%23.7%24.4%26.8%22.8% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A15 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 Мой мирОтветыРолики* РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %48.3%47.1%45.9% 35.2%35.5%36.0%35.1%32.7%36.1%34.3%31.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.5%25.7%26.6% 16.6%15.7%16.4%16.8%13.9%15.7%14.2%13.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.4%9.1%10.6% 3.7%3.3%3.5%4.0%3.1%3.5%3.0% Выход ные Тысяч человек В населении %9.9%9.3%9.8% 3.4%3.1%3.3%3.6%3.1%3.5%3.1%2.9% Average Daily Frequency Average Minutes per Day92N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 ПоискНовостиИгры РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %32.1%36.7%29.6%26.1%31.0%31.2%24.5%21.7%22.1%21.2%21.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %16.4%19.3%13.7%15.1%19.7%18.7%13.9%9.3%9.2%9.3%9.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 6.6%4.0%5.7%8.2%7.1%4.6%2.8% 2.9% Выход ные Тысяч человек В населении % 6.0%3.6%4.1%6.2%5.5%3.3%2.7%2.6%2.9%2.5% Average Daily Frequency Average Minutes per Day23N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 АвтоЛедиАфиша & ТВ-программа РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.8%17.1%12.1%13.6%14.6%14.4%12.9%13.3%17.3%14.2%11.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.7%8.5%5.2%5.8%6.4%6.2%5.2%5.6%8.1%6.1%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.4%2.6%1.2%1.5%1.6%1.5%1.3%1.5%2.2%1.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.6%1.7%**1.2% 0.9%**1.3%2.0%1.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day342 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
10 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 ДетиПогодаФайлы РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.4%10.9%10.0%9.6%11.0%12.2%6.9%8.1%10.4%9.6%9.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.8%3.7%4.0%4.7%5.4%5.7%3.2%2.7%3.5%3.3%3.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.3%0.8%**1.4%1.6%1.5%**0.5%0.7% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.6%**1.2%1.3%1.4%**0.4%0.5% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day321 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
11 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 БлогиЗнакомстваТовары РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.4%7.9%7.2%7.5%5.9%6.0%7.7%7.4%12.8%8.9%7.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0%2.3%2.1%3.5%2.6%2.7%3.6%2.5%4.5%3.0%2.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.6%0.5%**1.4%0.9%1.0%1.2%0.4%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.6%0.4%**1.4%0.8% 1.2%0.4%0.7%0.5%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day3133 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 ОткрыткиЗдоровьеHi-Tech РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.6%6.7%6.1%7.0%7.5%7.1%8.1%6.4%9.3%7.1%6.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.5% 2.1%2.2%2.1%2.4% 3.4%2.5%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.4% **0.5%0.7%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.4%**0.3% ** 0.4%0.5%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day33N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
13 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 РаботаАгентРассылки (письма)* РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%7.3%4.2%5.7%5.1%4.7%5.5%4.8%6.2%5.9%4.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.5%2.2%1.2%1.5%1.3%1.2%1.5%2.5%3.3%3.2%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.4%**0.3%0.2%** 1.0%1.3%1.0%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.4%**0.2% ** 0.6%0.9%0.8%** Average Daily Frequency **1.81.7** ** Average Minutes per Day21N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
14 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 Рассылки (сайт)КартыGames-online* РоссияМоскваРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.8%4.3%10.2%6.4%4.3%4.0%4.6%4.2%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.0%1.3%3.6%1.9%1.2%1.3%1.6%1.7%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении % 0.7%0.4%**0.3%0.4%0.5%** Выход ные Тысяч человек 50.3** ** ** В населении %**0.2%0.4%** 0.3%0.4%0.5%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day23N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
15 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 ПутешествияНедвижимостьКаталог РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.6%3.8%4.7%3.4%5.0%7.4%2.4%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%1.2%1.5%1.1%1.9%2.3%0.8%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4%** 0.2%0.3%0.4%0.2% Выход ные Тысяч человек ** **59.5** В населении %0.3%** 0.1%0.2%**0.1%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day232 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
16 Аудитория Mail.ru Декабрь 2011 СпутникРейтингСловари Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.9%0.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.3%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выход ные Тысяч человек ** В населении % ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day1N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
17 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Декабрь 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %48.3%47.1%45.9% 45.1%46.4%45.4%44.4%27.2%26.6%25.1%24.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.5%25.7%26.6% 27.2%26.2%24.9%25.8%13.2%12.3%11.1%11.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.4%9.1%10.6% 11.1%10.0%8.7%10.3%3.7%3.1%2.7%3.1% Выход ные Тысяч человек В населении %9.9%9.3%9.8% 10.6%9.4%8.9%9.5%3.4%3.0%2.9%2.6% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
18 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Декабрь 2011 Видео* РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %21.8%18.7%19.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.1%6.6%7.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 1.4%1.5% Выход ные Тысяч человек В населении %1.7%1.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия , Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Россия , Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия , Декабрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Декабрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Декабрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Декабрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Декабрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Декабрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached