1 Аудитория Mail.ru Август 2011
2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (33 проекта): 26 млн. 818 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (33 проекта): 4 млн. 641 тысяча человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 2 млн. 41 тысяча человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 584 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
6 Аудитория Mail.ru Август 2011 Mail.ru (33 проекта)* Почта, внутренние страницыГлавная страница Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %70.0%72.1%66.4%51.2%56.3%58.7%51.0%50.8%57.8%58.3%51.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %54.1%56.3%51.8%39.3%41.8%43.7%37.8%38.3%42.7%42.8%37.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %33.6%34.3%30.1%23.3%24.8%25.4%21.8%23.2%25.8%25.5%22.0% Выход ные Тысяч человек В населении %25.3%26.6%24.0%18.0%17.7%18.5%16.1%18.5%18.7%19.5%17.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A42 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 Аудитория Mail.ru Август 2011 Мой мирПоискОтветы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.1%45.9%43.0%26.3%28.6%30.6%22.9%25.2%26.9%25.7%25.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %25.7%25.0%24.6%13.1%13.6%14.8%10.4%10.8%10.7%10.6%11.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.2%9.2%9.7%4.4%4.5%4.9%3.3%2.5% 2.8% Выход ные Тысяч человек В населении %8.2%7.9%8.5%3.4%3.2%3.5%2.4%2.2%2.0%2.2%2.3% Average Daily Frequency Average Minutes per Day922 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 Аудитория Mail.ru Август 2011 НовостиАвтоАфиша & ТВ-программа Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %33.0%29.4%23.4%14.7%20.9%18.9%11.8%14.3%17.1%17.4%12.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.1%16.8%12.6%6.8%10.2%9.0%4.8%6.3%7.5% 5.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %8.1%6.6%4.4%1.9%3.1%2.7%**1.6%2.0%1.9%1.3% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %4.8%4.3%2.5%1.0%1.6%1.5%**1.2%1.8%1.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day332 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 Аудитория Mail.ru Август 2011 ПогодаИгрыДети Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.6%16.2%12.0%13.3%13.6%12.4%11.9%10.9%14.2%10.9%9.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.5%7.9%5.7%5.8%6.0%5.7%5.6%4.0%5.5%4.0%3.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.8%2.2%1.5%2.0%2.1%2.0% 0.8%1.3%0.8%** Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %1.8%1.7%**1.7%1.9%1.6%1.8%0.5%0.7%0.5%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2N/A3 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
10 Аудитория Mail.ru Август 2011 ЛедиТоварыHi-Tech Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.6%10.4%9.6%7.6%12.3%9.2%4.9%7.2%10.1%8.4%6.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.8%4.0%3.7%2.3%3.9%2.9%1.4%2.6%3.6%3.0%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.3%1.0%**0.4%0.7%0.6%**0.6%0.8%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.6%**0.3%0.5%0.4%**0.4% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day423 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
11 Аудитория Mail.ru Август 2011 БлогиПутешествияФайлы Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.7%5.8%6.8%6.5%9.0%8.7%6.8%6.5%8.4%7.3%7.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.6%1.7%2.1%2.5%3.3%3.0%2.4%2.0%2.8%2.1%2.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%** 0.5%0.7%0.6%**0.4%0.6%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.3%0.4% **0.3%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day331 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
12 Аудитория Mail.ru Август 2011 РаботаЗнакомстваАгент Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.5%10.8%6.9%6.2%4.8%5.4%5.5%5.8%5.2% 4.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.8%3.4%2.1%3.0%2.2%2.6%2.3%1.7%1.3%1.4%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**1.3%0.9%1.0%**0.3%0.2%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%0.5%**1.1%0.7% **0.2% ** Average Daily Frequency ** **3.2 ** Average Minutes per Day3131 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
13 Аудитория Mail.ru Август 2011 ЗдоровьеКартыЛицензионное видео Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.1%6.3%5.7% 11.6%11.3%4.7%4.6%4.4% 3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.5%1.9%1.8% 4.1%3.8%1.2%1.4%1.3%1.4%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**0.3%0.8%0.7%**0.3%0.2%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % ** 0.2%0.4%0.5%**0.3%0.2%** Average Daily Frequency ** **6.45.0** Average Minutes per Day31N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
14 Аудитория Mail.ru Август 2011 Рассылки (письма)*Рассылки (сайт)Открытки Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ Москва Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.1%5.4%4.1%1.8%2.2%3.9%4.7%3.7%3.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%2.5%1.7%0.5%0.7%1.2%1.4%1.0%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **41.6** ** В населении %1.3%0.8%**0.1%**0.2%0.3%** Выход ные Тысяч человек **29.9** ** В населении %0.8%0.5%**0.1%**0.2% ** Average Daily Frequency **2.0**4.74.0** Average Minutes per DayN/A33 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
15 Аудитория Mail.ru Август 2011 НедвижимостьКаталогСпутникРейтингАнекдоты Россия 100+ МоскваСПбРоссия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.7%8.1%2.0%1.0%0.6%0.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%2.8%0.7%0.3%0.2%0.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.7%0.5%0.2%0.1% ** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4% 0.1% ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2211N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
16 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %46.1%45.9%43.0%40.2%42.5%41.9%38.2%29.0%28.8%29.7%26.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %25.7%25.0%24.6% 23.5%22.5%22.1%14.9%14.0%13.6%12.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.2%9.2%9.7%10.9%9.6%8.5%9.1%4.6%3.8%3.9%3.4% Выход ные Тысяч человек В населении %8.2%7.9%8.5%9.4%7.6%7.2%7.7%4.0%3.1%2.9%2.6% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
17 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2011 Видео* Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.9%17.3%18.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.6% 7.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4% 1.5% Выход ные Тысяч человек В населении %1.4%1.2%1.3% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия , Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.- Петербург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Август 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Август 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Август 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Август 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Август 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached