1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май 2011
2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (33 проекта): 1 млн. 980 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория Mail.ru Май 2011 Mail.ru (33 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мир*Новости Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %58.4%58.3%46.0%33.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %44.7%46.0%25.5%19.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %27.3%28.0%9.3%8.1% Выход ные Тысяч человек В населении %21.9% 8.4%5.7% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 ПоискОтветыРолики* Афиша & ТВ- программа Погода Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %26.0%21.7%19.6%19.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.1%8.1%9.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.9%1.6%2.4%2.9% Выход ные Тысяч человек В населении %2.5%1.5%1.8%2.2% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Май 2011
5 АвтоИгрыРаботаЛедиДети Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.5%10.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.6%3.4%4.4%4.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.7%1.1%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %2.3%0.4%0.9%0.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Май 2011
6 ТоварыКартыПутешествияHi-TechБлоги Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.5%8.4%8.3%7.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.8%3.1%2.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении % 0.5%0.7%0.6% Выход ные Тысяч человек В населении %0.4% 0.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Май 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
7 ФайлыАгентНедвижимостьЗнакомства Рассылки (письма)* Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.4%7.1%6.8%6.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%2.7%3.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.4%0.5%1.3%1.0% Выход ные Тысяч человек ** В населении ** 1.2%0.8% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** Аудитория Mail.ru Май 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
8 Здоровье Лицензионное видео ОткрыткиКаталог Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.9%4.0%3.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.6%1.2%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **10.3** В населении **0.4%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency **10.8** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* Аудитория Mail.ru Май 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
9 Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2011 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Спб Monthly Reach Тысяч человек В населении %36.9%29.3%19.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.2%14.1%7.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %7.8%3.8%1.4% Выход ные Тысяч человек В населении %6.9%3.3%1.5% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Май 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
15 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Май 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached