1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Август 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Августе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 683 тысячи человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Аудитория Mail.ru Август 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %56.7%56.6%42.3%39.4%29.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %41.6%42.9%22.4%16.8%14.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %24.5%24.3%9.2%3.7%5.1% Выход ные Тысяч человек В населении %19.7%19.1%8.2%3.0%4.2% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Август 2012 НовостиРолики*ИгрыЛедиПогодаАвто Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.1%15.6%13.3%11.6%11.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.5%7.4%5.5%5.7%4.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %1.6%2.5%1.6% ** Выход ные Тысяч человек **10.9** В населении %1.6%2.2%**1.2%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Август 2012 Афиша & ТВ- программа ДетиЗдоровьеФайлыЗнакомстваHi-Tech Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.4%8.6%7.0%6.4%5.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.5%2.4%2.3%2.5%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Август 2012 Блоги Рассылки (письма)* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.2%24.1%14.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.4%10.5%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.4%2.8%1.1% Выход ные Тысяч человек В населении %7.6%2.6%1.1% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Август 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Август 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Август 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Август 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached