1 Аудитория Mail.ru Июль 2011. 2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 12-54 года) Портал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Mail.ru Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
Advertisements

1 Аудитория Mail.ru Январь Аудитория проектов Mail.ru в России в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Август Аудитория проектов Mail.ru в России в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Март Аудитория проектов Mail.ru в России в Марте 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал.
1 Аудитория Mail.ru Октябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Октябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Сентябрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Сентябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России 100.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Январь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Январе 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Май Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Август Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Декабрь 2011.
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Октябрь 2011.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Май Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Мае 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга.
1 Аудитория Mail.ru Декабрь Аудитория проектов Mail.ru в России в Декабре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
1 Аудитория Mail.ru Июнь Аудитория проектов Mail.ru в России в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России
1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Сентябрь 2011.
1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Август Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Августе 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения.
Транксрипт:

1 Аудитория Mail.ru Июль 2011

2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (34 проекта): 27 млн. 53 тысячи человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (34 проекта): 4 млн. 656 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 1 млн. 953 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 578 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru

6 Mail.ru (34 проекта)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %70.2%69.0% 65.8% 51.5%57.2%56.0%50.4%50.8%57.8%54.9%50.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %54.4%53.9% 51.2% 39.8%42.6%42.1%38.7%38.3%43.0%40.5%38.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %33.3%32.3% 30.2% 23.2%25.0%24.0%22.6%22.9%25.4%23.7%22.2% Выход ные Тысяч человек В населении %24.5%25.5% 23.5% 18.1%17.7%18.2%16.3%17.9%18.0%18.4%16.4% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A 2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Июль 2011

7 Мой мирПоискНовости РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %42.4%41.0%41.8%25.2%25.1%27.1%22.7%24.7%31.7%28.5%22.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.3%22.0%23.4%12.4%12.6%13.2%10.3%14.5%19.7%16.4%11.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.5%8.1%9.3%4.2%4.4%4.3%3.1%5.7%8.5%6.4%4.0% Выход ные Тысяч человек В населении %7.6%6.6%7.4%3.2%3.0% 2.4%3.5%5.2%4.0%2.2% Average Daily Frequency Average Minutes per Day923 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Июль 2011

8 ОтветыИгрыПогода РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %24.2%24.8%24.5%19.8%18.2%18.6%18.9%14.6%17.5%18.2%12.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 11.0%10.5%8.6%8.1%7.8%8.0%7.2%8.5%9.1%6.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.4% 2.3%2.7% 2.5%2.6%2.3%2.6%2.5%1.7% Выход ные Тысяч человек В населении %1.9%2.1%2.3%2.2%2.0%1.9%2.1%1.8%2.0%2.1%1.2% Average Daily Frequency Average Minutes per Day2N/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Июль 2011

9 АвтоРолики*Афиша & ТВ-программа РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.7%17.5%10.9%13.7%13.9%11.7%13.9%13.5%15.5%16.9%13.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %9.1%8.5%4.6%4.3% 3.6%4.1%5.8%6.9%7.4%4.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %2.8%2.5%**0.9% 0.7%**1.5%2.0%1.8%1.2% Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.2% **0.8%0.7%0.6%**1.2%1.5%1.2%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day3N/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Июль 2011

10 ЛедиДетиБлоги РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.9%10.7%9.8%10.9%14.3%10.8%8.0%7.7%8.2%7.0%8.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.0%3.8%4.2% 6.2%4.0%3.3%2.6%2.8%2.2%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.4%0.9%**1.0%1.5%0.9%**0.5%0.7%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.6%**0.5%0.6%0.5%**0.5% 0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day433 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2011

11 Hi-TechТоварыРабота РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.9%7.6%5.7%7.2%11.3%9.3%4.9%6.7%10.4%10.1%6.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.7%2.9%2.0%2.2%3.8%3.1%1.5%2.3%3.7%3.5%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.8%0.7%**0.4%0.8%0.6%**0.5%0.9%0.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.5%0.4%**0.3%0.4% **0.3%0.4% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day233 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2011

12 ЗнакомстваЗдоровьеПутешествия РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.2% 6.6%7.7%6.3%5.1%6.5%10.1%8.4%6.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.2%2.5%2.0%2.2%2.7%2.0%1.7%2.4%4.0%3.0%2.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%1.0%**0.4%0.6%0.4%**0.5%0.9%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.9%**0.2%0.3%** 0.3%0.4% ** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day1333 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2011

13 ФайлыКартыАгент РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.9%6.5%7.0%5.8%12.3%9.9%5.5%5.4%5.1%4.3%5.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.6%1.8%2.2%1.8%4.4%3.0%1.4%1.5% 1.1%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.4%**0.3%0.9%0.6%**0.3%0.2%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%** 0.2%0.5%0.4%**0.2% ** Average Daily Frequency ** **3.12.8** Average Minutes per Day121 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2011

14 Рассылки (письма)*Рассылки (сайт)Лицензионное видео РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.7%5.6%4.3%1.9%2.4%4.5%3.4%4.0%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.7%2.7%2.3%0.5%0.7%1.5%1.0%1.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.4%0.8%**0.1%0.2%0.3%0.2%** Выход ные Тысяч человек **30.0**110.4** В населении %0.8%0.5%**0.1%**0.3%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per DayN/A1 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Июль 2011

15 ОткрыткиНедвижимостьКаталогСпутникРейтинг РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.7% 8.5%6.5%1.7%0.9%0.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1% 1.2% 3.1%2.0%0.5%0.2%0.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.3%** 0.2%0.6%0.4%0.1% Выход ные Тысяч человек 72.0** ** ** В населении %** 0.1%0.3%**0.1% ** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day3221N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2011

16 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %42.4%41.0%41.8%40.7%40.4%38.8%40.1%28.4%28.0%26.7%26.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.3%22.0%23.4%23.9%22.1%20.6%22.3%14.3%12.9%12.6%12.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.5%8.1%9.3%10.5%9.2%7.7%9.0%4.4%3.7%3.3%3.1% Выход ные Тысяч человек В населении %7.6%6.6%7.4%9.0%7.3%6.3%7.1%3.9%2.9% 2.7% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2011

17 Видео* РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %16.3%16.0%17.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %5.9% 6.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.3% 1.5% Выход ные Тысяч человек В населении %1.2%1.0%1.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2011

18 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

22 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Россия, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)

23 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

24 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

25 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

26 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

28 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

32 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

33 Структура аудитории Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

34 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия, Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

35 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

36 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)

37 Структура аудитории разделов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Июль 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

38 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия, Июль 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Июль 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июль 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached

41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июль 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached