1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Сентябрь 2011
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Сентябре 2011 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (33 проекта): 603 тысячи человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Mail.ru (33 проекта)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мир*Поиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %54.1%53.5%46.9%27.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.5%42.6%28.5%12.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %25.2%24.7%12.1%3.9% Выход ные Тысяч человек В населении %21.0%19.9%11.0%3.6% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
4 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 НовостиОтветыИгры Афиша & ТВ- программа Погода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %26.8%15.5%13.3%13.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %12.1%7.2%5.5%6.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **17.4 В населении %2.7%2.6%**1.9% Выход ные Тысяч человек **12.3 В населении % 2.4%**1.4% Average Daily Frequency **1.8 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Ролики*ЛедиАвтоДетиФайлы Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.7% 9.6%6.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.8%4.1%3.3%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **11.1** В населении **1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency **4.3** Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
6 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 Знакомства Hi-TechРаботаНедвижимостьЗдоровье Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.8%5.7%5.4%5.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.0%1.9%1.7%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 12.9** В населении %** Выход ные Тысяч человек 10.4** В населении %** Average Daily Frequency 57.9** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Аудитория Mail.ru Сентябрь 2011 ПутешествияБлогиАгентТоварыОткрытки Лицензионное видео Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.7%4.6%4.3%3.9%3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.6%1.1% 1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %45.0%30.3%18.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %27.5%14.8%7.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.7%3.6%1.6% Выход ные Тысяч человек В населении %10.6%3.9%1.7% Average Daily Frequency Данные счетчика: Unique Visitors по миру** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2011 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Новосибирск, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Новосибирск, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Новосибирск, Сентябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Сентябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached