1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Сентябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Сентябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 676 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мирПоиск Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %58.0%56.7%45.1%37.6%30.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %43.7%42.9%22.3%20.7%15.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %26.8%25.7%5.8%7.8%4.9% Выход ные Тысяч человек В населении %21.8%20.5%5.0%6.4%4.4% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012
4 НовостиИгрыАвто Афиша & ТВ- программа ЛедиРолики* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %15.2%11.8%11.3% 9.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.5%5.1%4.5% 2.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **11.4** В населении %2.1%1.3%**1.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %1.9%** Average Daily Frequency **4.1** Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 ДетиHi-TechЗдоровьеПогодаФайлыЗнакомства Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.3%7.7%7.6%7.1%4.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.3%2.4%4.0%2.9%2.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 12.1** В населении ** 1.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** 1.7** Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 ТоварыНедвижимостьРабота Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.5%2.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.0%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Сентябрь 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %31.3%20.5%13.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.1%9.1%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %6.7%2.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %5.6%2.0%** Average Daily Frequency ** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Сентябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Сентябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Сентябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached