1 Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2012
2 Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %53.6%38.7%58.0% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %37.6%23.1%44.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %19.6%9.8%25.5% Выход ные Тысяч человек В населении %19.1%9.5%25.2% Average Daily Frequency Average Minutes per Day24
3 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в России (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)
4 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Москве (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)
5 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Санкт-Петербурге (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)
6 Месячная аудитория крупнейших интернет-проектов в Екатеринбурге (Март Monthly Reach 000. Только сайты, участвующие в исследовании)
7 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в России : аудитории за месяц и за неделю
8 Динамика аудитории Odnoklassniki.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю
9 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach)
11 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach)
12 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach)
13 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach)
14 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach)
15 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach)
16 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach)
17 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте )
18 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте )
19 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24)
20 Структура аудитории в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24)
21 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000)
22 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Москва, Март 2012, Monthly Reach 000)
23 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (С.-Петербург, Март 2012, Monthly Reach 000)
24 Структура аудитории в тыс.чел. Пол / Возраст (Екатеринбург, Март 2012, Monthly Reach 000)
25 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
26 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
27 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
28 Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших)
29 Структура аудитории в %. Род занятий (Россия , Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
30 Структура аудитории в %. Род занятий (Москва, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
31 Структура аудитории в %. Род занятий (С.-Петербург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
32 Структура аудитории в %. Род занятий (Екатеринбург, Март 2012, % от Monthly Reach, % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000)
34 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Москва, Март 2012, Monthly Reach 000)
35 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (С.-Петербург, Март 2012, Monthly Reach 000)
36 Структура аудитории в тыс.чел. Род Занятий (Екатеринбург, Март 2012, Monthly Reach 000) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Россия , Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
38 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Москва, Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
39 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
40 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Март 2012, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
41 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Days per week Reached Average Weekly Reach 000
42 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
43 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
44 Активность посещения Топ 25 проектов – среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Март 2012, средняя аудитория за неделю) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached