1 Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
2 Аудитория проектов Mail.ru в России в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения России года) Портал Mail.ru (34 проекта): 29 млн. 427 тысяч человек в России, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория проектов Mail.ru в Москве в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Москвы года) Портал Mail.ru (34 проекта): 4 млн. 970 тысяч человек в Москве, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
4 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 2 млн. 129 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
5 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Ноябре 2011 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (34 проекта): 617 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма) и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
6 Mail.ru (34 проекта)* Почта, внутренние страницыГлавная страница РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %75.0%75.2%70.2%56.1%60.6%61.7%53.6%56.0%62.2%60.7%55.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %63.0%62.8%58.4%45.3%48.8%49.6%42.6%44.0%48.6%47.9%43.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %40.0%39.9%36.1%27.4%30.1%30.3%26.1%26.9%29.7%29.5%26.2% Выход ные Тысяч человек В населении %34.6%36.0%31.7%23.3%24.4%26.2%21.6%23.4%24.9%25.9%22.6% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A42 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
7 Мой мирОтветыПоиск РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %50.8%49.0%48.8%32.3%34.6%31.2%33.3%30.8% 33.3%29.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %29.5%27.3%28.4%15.0%15.5%14.0%15.7%16.0% 17.6%13.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.4%9.8%10.9%3.4%3.3%3.1%3.6%5.2%5.4%6.2%3.7% Выход ные Тысяч человек В населении %10.6%9.6%10.4%3.4% 3.1%3.8%4.9%5.0%5.8%3.4% Average Daily Frequency Average Minutes per Day922 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
8 Ролики*НовостиИгры РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.1%30.9%30.4%25.7%33.5%29.2%24.1%18.1%17.6%18.2%17.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %15.4%13.1%12.9%14.9%20.5%17.6%13.0%8.2%7.9%8.0%8.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %3.5%2.8%2.7%5.5%8.3%6.6%4.3%2.5% 2.7%2.6% Выход ные Тысяч человек В населении %3.6%3.0%2.9%4.1%6.8%4.9%2.4%2.6% 2.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A3 Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
9 АвтоАфиша & ТВ-программаПогода РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.2%17.5%11.3%13.6%18.2%14.6%10.2%11.9%13.4%13.2%9.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.8%8.6%4.8%5.8%8.4%6.2%4.4%5.8%6.9%6.4%4.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %2.4%2.6%**1.4%2.2%1.5%**1.7%2.0%1.7%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %1.6%1.4%**1.4%2.2%1.5%**1.4%1.8%1.6%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day332 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
10 ЛедиДетиФайлы РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.5%11.7%11.5%10.6%15.4%11.4%9.6%8.2%10.0%9.1%9.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.4%4.7% 4.0%6.2%4.1%3.3%2.8%3.2%3.0%3.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %1.6%1.2%1.1%0.9%1.4%0.9%**0.6% ** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении % 0.7%**0.6%1.0%0.6%**0.5% 0.6%** Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per DayN/A31 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
11 ЗдоровьеОткрыткиТовары РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.0%8.0%7.0%7.2% 7.1%6.4%7.1%11.5%7.6%6.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.9%2.4%2.0%2.3% 2.1%2.0%2.4%3.9%2.6%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %0.6%0.4%**0.4% **0.4%0.8%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.4%** 0.4% **0.3%0.6%0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day422 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
12 ЗнакомстваБлогиHi-Tech РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.5% 5.4%7.0%8.6%6.4%6.2%6.9%9.4%8.5%5.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.4%2.6% 2.3%3.0%2.0%1.9%2.5%3.4%3.2%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.0% **0.5%0.8%0.4%**0.6%0.7%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.9%0.8%**0.5%0.6%** 0.5% 0.4%** Average Daily Frequency ** ** ** Average Minutes per Day1623 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
13 РаботаАгентКарты РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.1%11.3%5.3%5.2%5.0%5.5%4.0%4.8%10.8%10.0%4.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.1%3.8%1.7%1.5% 1.4%1.1%1.6%4.0%3.5%1.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** ** В населении %1.1%0.8%**0.2% ** 0.3%0.8%0.6%** Выход ные Тысяч человек ** ** ** В населении %0.7%0.6%**0.2% ** 0.2%0.5% ** Average Daily Frequency **1.82.0** 1.4 ** Average Minutes per Day312 Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
14 ПутешествияРассылки (письма)*Рассылки (сайт) РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМосква Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.4%5.3%3.6%4.6%6.1%5.5%4.6%2.2%2.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.7%2.0%1.2%2.5%3.3%2.7%2.6%0.7%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** ** В населении %0.6%0.4%**0.9%1.4%0.9%**0.2%0.3% Выход ные Тысяч человек ** ** В населении %0.4%** 0.6%1.0%0.6%**0.1%0.2% Average Daily Frequency ** ** Average Minutes per Day3N/A2 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
15 НедвижимостьGames-online*КаталогСпутник РоссияМоскваСПбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваРоссия Monthly Reach Тысяч человек В населении %6.2%6.7%3.1%3.7%4.5%3.6%2.5%2.3%1.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.1%2.3%1.1%1.3%1.5%1.2%0.8%0.7%0.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.4% 0.3% 0.4%**0.2% 0.1% Выход ные Тысяч человек ** ** 67.4**43.6 В населении % **0.3%0.4%** 0.2%**0.1% Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day3N/A21 Данные счетчика: Unique Visitors по миру*** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
16 РейтингСловари Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении %0.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %0.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 40.7** В населении %** Выход ные Тысяч человек 36.8** В населении %** Average Daily Frequency 6.1** Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2011
17 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) Фото РоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкбРоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %50.8%49.0%48.8%48.9%50.8%49.0%48.8%28.7% 27.3%26.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %29.5%27.3%28.4%29.8%29.5%27.3%28.3%14.2%13.7%11.9%12.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.4%9.8%10.9%12.1%11.4%9.8%10.9%4.0%3.6%2.9%3.3% Выход ные Тысяч человек В населении %10.6%9.6%10.4%11.5%10.6%9.6%10.4%3.8%3.1% 3.0% Average Daily Frequency Average Minutes per Day9N/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру* В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Ноябрь 2011
18 Видео* РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %20.4%16.4%18.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.2%6.2%6.7% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%1.2%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %1.5%1.3%1.2% Average Daily Frequency Average Minutes per DayN/A Данные счетчика: Unique Visitors по миру** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Ноябрь 2011
19 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Россия , Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
20 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Москва, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
21 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
22 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
23 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Россия , Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24)
24 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Москва, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
25 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
26 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
27 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Россия , Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
28 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
29 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
30 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
31 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Россия , Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
32 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Москва, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
33 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
34 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
35 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Россия , Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
36 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Москва, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
37 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (C.-Петербург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
38 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий в %. (Екатеринбург, Ноябрь 2011, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
39 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Россия , Ноябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
40 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Москва, Ноябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
41 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Ноябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached
42 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Ноябрь 2011) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached