1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Апрель 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Апреле 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 714 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %63.8%60.6%49.2%36.2%32.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %50.4%47.4%28.6%16.0%16.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %29.1%28.5%11.4%3.6%5.3% Выход ные Тысяч человек В населении %25.7%25.5%11.3%3.3%4.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 НовостиРолики*ИгрыАвтоЛедиПогода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.5%20.2%14.2%13.1%12.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.5%9.2%5.8%5.9%6.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.2%3.4%1.5%1.7%2.0% Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.7%3.4%**1.2%2.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 Дети Афиша & ТВ- программа ЗдоровьеHi-TechФайлыЗнакомства Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.5%9.1%8.4% 7.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.0%2.8%3.1%2.8%3.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 11.8 В населении ** 1.3% Выход ные Тысяч человек ** 11.1 В населении ** 1.2% Average Daily Frequency ** 46.6 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Апрель 2012 РаботаБлогиОткрытки Рассылки (письма)* Агент Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.0%4.9%3.8%3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8% 2.0%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.3%28.1%19.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %24.5%12.3%7.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %10.3%3.2%1.7% Выход ные Тысяч человек В населении %10.2%3.3%1.8% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Апрель 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Апрель 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Апрель 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Апрель 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached