1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Июль 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 677 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Аудитория Mail.ru Июль 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %56.0%54.5%41.8%38.6%29.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.1%40.0%22.7%16.8%14.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %23.6% 9.2%3.5%4.6% Выход ные Тысяч человек В населении %18.2%18.9%8.0%3.1%4.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Июль 2012 НовостиРолики*ИгрыЛедиПогодаАвто Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %19.5%16.2%11.9%11.8%11.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.3%7.0%5.4%5.8%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.6%2.4%1.5%1.7%1.3% Выход ные Тысяч человек ** В населении %1.6%2.0%1.1%1.4%** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Июль 2012 Афиша & ТВ- программа ДетиЗдоровьеФайлыHi-TechЗнакомства Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.6%8.1%7.0%5.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.0%2.0%2.1%1.8%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Июль 2012 РаботаБлоги Рассылки (письма)* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3%3.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %35.9%23.8%15.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.7%10.3%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %8.5%2.7%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %7.4%2.3%** Average Daily Frequency ** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached