1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июнь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июне 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 662 тысячи человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %57.6%57.2%40.5%35.2%28.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %44.5%43.8%22.5%16.5%13.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %26.0%25.8%7.9%3.7%4.0% Выход ные Тысяч человек В населении %20.9%21.0%6.7%3.6%3.7% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
4 НовостиРолики*ИгрыАвто Афиша & ТВ- программа Погода Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %19.4%14.0%12.2%10.9%10.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.6%6.5%5.3%4.3%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **13.4 В населении %1.5%2.1%1.3%**1.5% Выход ные Тысяч человек ** 10.6 В населении %1.3%2.2%** 1.2% Average Daily Frequency **1.8 Аудитория Mail.ru Июнь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 ДетиЛедиЗдоровьеФайлыHi-TechЗнакомства Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.7%8.7%7.7%6.5%4.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.7%2.6%2.5% 2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек **10.9** В населении **1.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency **4.1** Аудитория Mail.ru Июнь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Рассылки (письма)* РаботаБлоги Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.1%3.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.3%1.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июнь 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %33.7%21.6%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %19.1%8.7%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %7.0%2.0%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %5.9%1.7%** Average Daily Frequency ** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июнь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июнь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached