1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Май 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Мае 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 716 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория Mail.ru Май 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %62.8%59.3%49.8%36.2%32.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %49.4%46.5%27.6%16.1%16.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %27.7%27.4%10.7%3.6%5.7% Выход ные Тысяч человек В населении %24.5%25.2%10.6%3.5%5.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Май 2012 НовостиРолики*ИгрыЛедиПогода Афиша & ТВ- программа Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %25.0%19.4%13.9%13.3%12.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.1%8.9%6.0%7.2%4.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %2.0%3.0%1.8%2.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %2.6%3.2%1.1%2.3%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Май 2012 ДетиАвтоЗдоровьеФайлыЗнакомстваHi-Tech Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %11.7%10.2%7.8%6.9%6.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %4.9%3.0%2.4%3.1%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 10.9** В населении ** 1.2%** Выход ные Тысяч человек ** 10.2** В населении ** 1.1%** Average Daily Frequency ** 60.1** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Май 2012 АгентБлогиРаботаОткрытки Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.4%5.1%4.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.5%26.0%17.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %23.4%11.4%6.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %9.8%2.9%1.2% Выход ные Тысяч человек В населении %9.5%2.9%1.5% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Май 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Май 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Май 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Май 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached