1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Февраль 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Феврале 2012 г. (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 701 тысяч человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru
3 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы Мой мирОтветыПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %60.2%59.7%47.7%35.8%33.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %46.8%47.3%29.1%17.1%17.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.6%28.4%12.3%3.8%5.3% Выход ные Тысяч человек В населении %26.4%25.6%12.3%4.1%5.5% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 НовостиРолики*ИгрыАвтоЛедиПогода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %24.6%19.4%14.2%13.2%12.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %10.5%9.1%5.7%6.0%6.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.3%3.2%1.3%1.8%2.0% Выход ные Тысяч человек ** В населении %3.1%3.4%**1.3%1.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Афиша & ТВ- программа ФайлыДетиЗдоровьеЗнакомстваАгент Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.8%9.6%9.0%7.8%7.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.1%2.7%3.3%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 12.5** В населении ** 1.3%** Выход ные Тысяч человек ** 11.8** В населении ** 1.2%** Average Daily Frequency ** 80.5** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 Hi-TechОткрыткиНедвижимостьТоварыБлоги Рассылки (письма)* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %5.7%5.6%5.3%5.2%4.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении % 1.9%1.7%1.8%2.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Аудитория Mail.ru Февраль 2012 РаботаПутешествия Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %41.3%27.6%18.7% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %25.5%12.9%8.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %11.4%3.4%1.7% Выход ные Тысяч человек В населении %11.2%3.3%2.2% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Февраль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории разделов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24)
13 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Февраль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
14 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Февраль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached