1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Ноябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Ноябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 333 тысячи человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Главная страница Почта, внутренние страницы ОтветыМой мирПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %63.0%62.3%43.2%39.8%36.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %49.0%50.3%21.8%20.3%20.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %28.8%29.6%5.2%6.3%7.3% Выход ные Тысяч человек В населении %25.3%25.4%5.4%6.4%7.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012
4 НовостиИгрыАвто Афиша & ТВ- программа ЛедиДети СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %18.0%17.1%15.9%10.7%10.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %8.2%9.1%6.7%4.7%4.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %2.8%2.7%1.6%1.4%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %2.8%1.9%1.8%1.0%0.7% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012
5 ПогодаЗдоровьеHi-TechРаботаФайлыБлоги СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.0%9.8%7.1%5.7%4.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.0%3.8%2.3%2.1%1.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.5%0.9%0.4%0.5%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%0.7%** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 ЗнакомстваАгентКарты Рассылки (письма)* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.3%3.9%3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.2%1.0%2.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 21.5** 20.4 В населении %** 0.7% Выход ные Тысяч человек 23.2** 12.3 В населении %** 0.4% Average Daily Frequency 45.6** 1.8 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Ноябрь 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %33.4%20.3%13.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %17.0%8.0%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %5.6%1.6%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %5.6%1.7%1.1% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Ноябрь 2012
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Москва, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Ноябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Ноябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached