1 Аудитория Mail.ru Санкт-Петербург Июль 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в С.-Петербурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения С.-Петербурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 2 млн. 169 тысяч человек в С.-Петербурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %58.0%57.9%37.8%35.8%28.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %42.6%41.1%18.8%15.6%14.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %24.4%23.4%5.9%3.4%5.1% Выход ные Тысяч человек В населении %18.4%17.5%5.0%2.9%3.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012
4 НовостиРолики*АвтоПогодаИгры Афиша & ТВ- программа СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.6%14.6%14.5%13.5%12.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %6.6%7.0% 5.7%5.1% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.4%2.3% 1.8%1.3% Выход ные Тысяч человек В населении %1.2%1.3%1.6% 1.0% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012
5 ЛедиДетиЗдоровьеРаботаHi-TechФайлы СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %9.4%7.3%7.0%6.4%5.4% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.4%2.2%2.4%2.5%1.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %0.8%0.4%0.5%0.6%0.4% Выход ные Тысяч человек ** 15.0** В населении %0.5%** 0.5%** Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
6 Рассылки (письма)* ЗнакомстваТоварыКартыБлогиОткрытки СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.7%3.5%3.4%2.5% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.8%1.1%1.2%1.1%0.8% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении % ** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.6%** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* СПб Monthly Reach Тысяч человек В населении %29.5%22.2%13.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %14.8%8.8%4.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %4.9%2.0%0.9% Выход ные Тысяч человек В населении %4.1%1.7%0.9% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (С.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (C.-Петербург, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (С.-Петербург, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached