1 Аудитория Mail.ru Новосибирск Октябрь 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Новосибирске в Октябре 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Новосибирска года) Портал Mail.ru (31 проект): 704 тысячи человек в Новосибирске, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница ОтветыМой мирПоиск Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %58.2%57.2%46.2%43.8%32.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %45.0%43.3%22.6%23.4%17.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %26.7%26.9%5.2%9.3%5.9% Выход ные Тысяч человек В населении %22.9%24.0%5.0%8.6%5.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
4 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 НовостиИгрыЛедиЗдоровье Афиша & ТВ- программа Погода Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %17.0%12.0%11.6%11.4%11.2% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.9%5.6%3.7%4.4%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** 13.7 В населении %2.5%1.8%** 1.4% Выход ные Тысяч человек ** 11.1 В населении %2.6%1.3%** 1.2% Average Daily Frequency ** 2.0 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 АвтоДетиФайлыHi-TechЗнакомстваБлоги Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %10.0%8.0%6.4%5.7%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.8%2.7%2.0%2.4%2.0% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек 10.5** 10.0** В населении %** 1.1%** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency 3.4** 49.5** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Аудитория Mail.ru Октябрь 2012 АгентРабота Рассылки (письма)* ОткрыткиТовары Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %4.1% 3.3% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.4%1.9%0.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Нск Monthly Reach Тысяч человек В населении %37.9%23.0%15.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %20.6%9.8%5.4% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %8.6%2.4%1.1% Выход ные Тысяч человек В населении %7.9%2.2%1.1% Average Daily Frequency Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Октябрь 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Новосибирск, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Новосибирск, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Новосибирск, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Новосибирск, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Новосибирск, Октябрь 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Новосибирск, Октябрь 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached