1 Аудитория Mail.ru Екатеринбург Июль 2012
2 Аудитория проектов Mail.ru в Екатеринбурге в Июле 2012 (Monthly Reach: тыс.чел. и % от населения Екатеринбурга года) Портал Mail.ru (31 проект): 655 тысяч человек в Екатеринбурге, в возрасте года * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru.
3 Mail.ru (31 проект)* Почта, внутренние страницы Главная страница Мой мирОтветыПоиск Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %56.2%55.7%39.0%38.0%25.6% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %41.2%40.3%19.9%16.5%12.5% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %23.3%23.4%7.1%3.7%3.8% Выход ные Тысяч человек В населении %17.3%17.7%5.9%3.3%2.6% Average Daily Frequency В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. Аудитория Mail.ru Июль 2012
4 НовостиРолики*ИгрыАвтоПогодаЛеди Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %19.4%13.1%11.3%10.6%10.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %7.2%5.3%5.1%4.7%4.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек В населении %1.5%1.8%1.3%1.6%1.2% Выход ные Тысяч человек **10.8** В населении %1.5% **1.2%** Average Daily Frequency Аудитория Mail.ru Июль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
5 Дети Афиша & ТВ- программа ФайлыЗдоровьеЗнакомстваHi-Tech Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %8.4%7.3%6.9%5.7%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %3.1%2.4%2.2%2.1%2.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Аудитория Mail.ru Июль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
6 Блоги Рассылки (письма)* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выход ные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Проекты Рассылки (письма), Games-online и Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории портала Mail.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Mail.ru Июль 2012
7 Мой мир (3 проекта) Мой мир (сайт) ФотоВидео* Екб Monthly Reach Тысяч человек В населении %32.1%20.7%15.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %16.5%8.1%5.2% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %6.0%2.2%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %4.9%1.7%** Average Daily Frequency ** Аудитория проекта Мой мир холдинга Mail.ru Июль 2012 В таблицах приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Ролики Mail.ru не включены в расчет аудитории раздела Видео проекта Мой мир. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным.
8 Структура аудитории проектов Mail.ru по полу, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)
9 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле возраста 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
10 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (мужчины), в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
11 Структура аудитории проектов Mail.ru по возрасту (женщины), в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле женщин 12-24) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
12 Структура аудитории проектов Mail.ru по роду занятий, в %. (Екатеринбург, Июль 2012, % от Monthly Reach; % от ответивших на вопрос; сортировка по доле руководителей)
13 Активность посещения проектов Mail.ru - среднее количество дней в неделю на посетителя (Екатеринбург, Июль 2012) Average Weekly Reach 000 Average Days per week Reached