,5 = -6,8 + 10,5=3,7 - (-3) 2. ( 0,2 ) 2 = -9. 0,2 =-1, = Найдите значение выражения:
2.Решите уравнение: x 1 =1,8 x 2 =-1,8 0,5 x 2 =0,6 x 2 = 1,2 x 1 =1,2 x 2 =-1,2 Ǿ
9 - 4 x 2 +2x = 10x + 4x – x -4x 2 -4x +29= 0 4x 2 +4x - 29= 0 (4x x +1) =0 (2x + 1 ) 2 =30 2x + 1 = 302x + 1 = x = или 2x = x = x =
3. При каких значениях переменной имеет смысл выражение:
D( )= [ 0; +) -0,3 –x 0 -0,3 x x -0,3 (-;-0,3)
D( )= [ 0; +) -x | -x | 0 -x x ложно Ответ: Ǿ
D( )= [ 0; +) 2x –3 0 5 –4x > 0 2x 3 –4x > - 5 x 1,5 x < 1,25 1,51,51,25 Ответ: Ǿ
D( )= [ 0; +) 2x x 2 +2 > 0 2x x2 -32x2 -3 3x 2 > -2 2x 3 x - любое x 1,5 1,51,5 Ответ: (-;1,5) U (1,5 ;+)
4. Укажите все целые числа, расположенные между числами и и <
5. Постройте в одной системе координат графики функций Запишите координаты общих точек графиков этих функций. и
у х
6. Зная, что, оцените значение выражения:
7. Расположите в порядке возрастания числа 0,7
8. Решите уравнение: