1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Психолого-социально-педагогическое сопровождение МОУ СОШ 2.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Социально-педагогическое сопровождение в образовательном учреждении.
Задачи профилактической работы: Своевременное выявление несовершеннолетних и семей, находящихся в социально – опасном положении и предупреждение совершения.
Федеральный Закон 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Конституция РФ Статья Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
Г. Соликамск. Цель: усилить профилактическую работу ОУ по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений несовершеннолетних. задач: Данная.
Пошаговый механизм в работе с несовершеннолетними и/или семьями, находящимися в социально опасном положении.
Судакова А.А. социальный педагог. Полухина Наталья Викторовна Инспектор ПДН ОП 7 Полухина Наталья Викторовна.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
Областная августовская конференция работников образования г. Тема: «Социально-педагогическая поддержка обучающихся, как условие преодоления семейного.
«Закон на защите детей» Работа МОУ ООШ 44 г.Сочи по реализации Закона 1539-КЗ.
«Институт наставничества» О положительном опыте работы по внедрению «института наставничества» с закреплением за каждым молодым человеком, оказавшимся.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Транксрипт:

1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора по ВР – Фролова О.Б. 5. Учитель начальных классов, психолог – Цветкова О.Б. 6. Социальный педагог – Санчук И.А. 7. Руководитель ШМО(секретарь Совета)- Чернятина И.Г. 8. Организатор ОБЖ – Козлов В.Г. 9. Социальный работник Авдеева О.В. 10. Специалист адм. Прокудского с/совета Капинос О.В. 11.Инспектор ГПДН Безотечество И.М. 12.Председатель профкома Чернятин А.М. 13. Инспектор по исполнению наказаний-Митина М.Н. Работу возглавляет социальный педагог

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних строит свою работу и принимает решения в рамках Закона «Об образовании», Федерального закона 120 от г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Международной конвенции ООН по правам ребенка. Решения и рекомендации Совета являются основополагающими в организации работы педагогического коллектива по проблеме профилактики безнадзорности и правонарушений, защиты прав учащихся школы.

Разработка и осуществление комплекса мероприятий по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании, токсикомании и безнадзорности среди учащихся школы; Разъяснение существующего законодательства, прав и обязанностей родителей и детей;

Проведение индивидуально-воспитательной работы с подростками девиантного поведения; Проведение просветительской деятельности по данной проблеме; Организация работы с социально опасными, неблагополучными, проблемными семьями, защита прав детей из данной категории Защита прав и представление интересов ребенка в различных конфликтных ситуациях с участием как физических, так и юридических лиц (в рамках Международной конвенции ООН по правам ребенка).и семей;

Вносить предложения и изменения в планы учебно-воспитательного процесса школы; Представлять по данной проблеме педагогический, ученический, родительский коллективы в различных органах управления, общественных организациях, структурах власти; Рассматривать отчеты классных руководителей, представителей блока дополнительного образования, учащихся школы;

Приглашать на собеседование родителей, посещать неблагополучные семьи с целью анализа ситуации, оказания помощи, защиты прав ребенка, при необходимости направлять информацию о неблагополучных семьях в органы опеки и попечительства Ходатайствовать перед администрацией о принятии мер административного воздействия( меры административного воздействия к несовершеннолетним могут быть приняты комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав).

Утверждение плана правовоспитательных мероприятий и его выполнение; Выявление и учет обучающихся, находящихся в социально опасном положении, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательном учреждении

совершившие противоправные действия, неоднократно нарушившие устав государственного образовательного учреждения и Правила поведения обучающегося, а также неуспевающие или оставленные по неуважительным причинам на повторный курс обучения; Выявление и учет семей обучающихся, находящихся в социально опасном положении; Подведение итогов работы классных руководителей за четверть или полугодие; Заслушивание отчетов лиц, ответственных за правовое воспитание; Обсуждение информации, поступившей из ОВД Коченевского района;

Приглашение на Совет и заслушивание родителей учащихся, допустивших правонарушение; Укрепление учебной дисциплины; Профилактика правонарушений Организация индивидуального наставничества Изучение положения подростка в коллективе (социометрия); работа общешкольной газеты; Работа с комиссией по делам несовершеннолетних

Положительные результаты Благодаря систематической профилактике правонарушений и безнадзорности все дети, проживающие на территории Прокудского сельсовета и села Буньково посещают школу; Снижается количество подростков, совершающих правонарушения; Слаженная систематическая работа всех школьных структур по профилактике наркомании и алкоголизма дает положительные результаты: в школе не выявлены дети, склонные к употреблению наркотиков, ПАВ; В целом, в школе создана благоприятная обстановка, доброжелательное и уважительное отношение к детям, что оказывает положительное влияние на учебу, развитие, воспитание.