VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Jaffa Spring. Jaffa Spring. Предпосылки вывода Выход компании на более емкий рынок газированных напитков – новые возможности Спрос на здоровый образ жизни.
Advertisements

Производитель: ООО "Кока- кола Эйчбиси Евразия", Россия Цена бутылки – руб. Описание товара: Nestea освежающий чай с разными вкусами. Негазированный.
НОВАЯ продукция КОМПАНИИ для активных людей «Ч ЕМПИОН- SPORT» V Научно-практический форум Группы компаний ННПЦТО «НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ» (Санкт-Петербург, октябрь.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Смолка Байкальская жевательная (Сера лиственничная) Коммерческое предложение.
Рекламные PR- кампании мировых брендов. Milka Подготовила: студентка группы МЕН1-1 Афанасьева Надежда.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Разработка рекламной идеи «Мясной дом Бородина» Выполнила: Смирнова Ольга ФУ 14 группа Специальность: Реклама 3-ий курс.
1. Миссия компании Мы видим свою миссию в максимально полном удовлетворении потребности наших клиентов в красивой, модной и качественной обуви для любой.
Презентация Влажные салфетки тм Happiness и Aromania.
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Все Ваши покупатели могут позволить себе покупать соки ежедневно? Всем покупателям удобно носить несколько литров фруктовых напитков из магазина? Вы отдаёте.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
BRAND VISION РА «АВРОРА». Общее видение бренда «Эрманн»
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
Транксрипт:

VitaLife. Сила нового дня. 4 курс, маркетинг Сергеева Светлана Сергеева Ксения Кондрашова Полина

VitaLife VitaLife - питьевая вода с функциональными добавками, которая содержит суточную дозу витаминов, необходимую человеку Представлена в линейке с различными вкусами Слоган: Сила нового дня

Позиционирование Vitamin Water Натуральность Функциональность Красота и хорошее самочувствие Новые вкусовые сочетания Низкокалорийный освежающий напиток 100% витаминов

Актуальность выбора: Рост производства витаминизированных напитков в Европе Source: Mintel GNPD, 2008

Near Water в Европе. Рост рынка в млрд. литров +19% +26% +6% +4% Source: Nielsen, * incl. Flavored Water

Почему этот продукт интересен? Рост популярности здорового образа жизни Возможность развития новой категории Высокая конкурентоспособность Прибыльность для компании Vitamin Water имеет функциональное преимущество перед аналогичными продуктами

Near Water в России

Aqua Minerale Active Производитель: PepsiCo Объем: 0,6 л Концепция: Активный образ жизни. В состав Aqua Minerale Active включены жизненно важные витамины. Было решено сделать акцент на наиболее активной части аудитории - молодых людях, пьющих воду «на ходу». Специально для этого бренда разработана уникальная крышка и удобная спортивная форма бутылки. Средняя цена: 43,0 р.

BON-AQUA Производитель: Coca-Cola Объем: 0,5 л Концепция: Ориентирована на людей ведущих активный образ жизни. Превосходно утоляет жажду, дарит бодрость и силы, стильный дизайн бутылки и спортивная крышка делают ее ценной помощницей в борьбе за здоровый образ жизни. Слоган: «Живи со вкусом». Средняя цена: 36,0 р.

Архыз Vitalina Концепция: Производится на основе природной горной воды «Архыз» с добавлением натурального аромата и комплекса витаминов группы В. Имеет приятный вкус, а природная горная вода в сочетании с комплексом витаминов делает утоление жажды не просто вкусным, но и полезным. Слоган: Архыз. Это больше, чем просто вода! Средняя цена : 33,0 р.

Объем российского рынка Объем продаж Near Water в России составляет 60 миллионов литров в год и 1% от всего рынка напитков. Из чего можно сделать вывод, что рынок такими напитками мало насыщен и будет продолжать расти. На данный период рост составляет 15% в год.

Варианты названия продукта Витаминизированная вода 1. Название: V.I.T. Vitamin Intense Tool. Слоган: Nothing but vitamins 2. Название: Vitamax. Слоган: Максимум витаминов 3. Название: VitaLife. Слоган: Сила нового дня 4. Название: VitaFit. Слоган: Жизнь в стиле фитнес 5. Название: VitaLux. Слоган: Только лучшее для Вас 6. Название: RiseWater. Слоган: Расширьте Ваши возможности 7. Название: YouVit Слоган: Витамины для тебя 8. Название: iVit Water Слоган: Инновации для вашего здоровья 9. Название: TrueVit Слоган: Настоящие витамины

Позиционирование VitaLife VitaLife – это выбор для тех, кто заботится о своём здоровье, и не хочет пропускать ни одного события, происходящего вокруг. VitaLife – это не просто вода, но и образ жизни. VitaLife – это источник витаминов, который доступен круглый год, и каждый день.

Предлагаемая ценовая стратегия VitaLife Стратегия снятия сливок. На российском рынке нет воды, содержащей суточную дозу витаминов для взрослого человека. Наш продукт входит в категорию питьевой воды с витаминами, но так же и существенно отличается степенью насыщенности витаминами. Предполагается окрас воды натуральными красителями.

Целевая аудитория VitaLife Люди в возрасте от 20 до 45 лет. Преимущественно женщины, которые следят за своим здоровьем. Спортсмены

Цвета бренда В оформлении упаковки и рекламных кампаниях, в основном, планируется использоваться два цвета – это зелёный, как символ природы, натуральности, полезности и синий, как символ воды, свежести и лёгкости

Дизайн и упаковка продукта Обтекаемая форма упаковки Объем :0,5 л Функциональная крышка предусмотренная для спорта («спорт-лок») В зависимости от категории варьируется вкус Категории: спорт, здоровье, энергия

Каналы продвижения В качестве каналов продвижения возможны три основных направления: 1.Телевизионная реклама 2. Реклама в модных журналах и журналах о здоровье 3.Наружная реклама

Креатив На телевидении можно провести рекламную кампанию, где молодые, спортивные парни и девушки пьют воду VitaLife. Ситуации в которых могут быть герои разные – это и спортивная тренировка, и поход по магазинам, и учёба в институте. Все ролики должны передавать реальные ежедневные ситуации. Важно соблюдение общей концепции и фирменного стиля.

Роль маркетинга в деятельности компании От организации маркетинговой деятельности зависит успешность вывода продукта на рынок. Маркетинг позволит определить целевую аудиторию товара, каналы продвижения, ценовую политику, объём рынка, конкурентов. Всё это поможет позиционировать продукт правильно и даст конкурентное преимущество.

Вывод В Европе рынок питьевой воды с функциональными добавками активно развивается, каждый год употребление витаминизированных напитков возрастает. Российский рынок так же не стоит на месте. Выпуск нашего товара позволит приблизиться к европейскому уровню и удовлетворить потребности российских покупателей.