1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии.
Advertisements

Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
О результатах самооценки деятельности ТвГУ по критериям модели конкурса «СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Основные направления реализации Болонского процесса Развитие системы высшего образования, основанной на двух основных циклах Введение системы зачетных.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
Петрозаводский государственный университетУниверситеты в образовательном пространстве региона: опыт, традиции и инновации IV региональная.
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Докладчик: директор Департамента качества ОАО «КАМАЗ» А.А. Абраменко БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Опыт внедрения системы менеджмента качества в ВУЗе. Трудности и перспективы разработки, внедрения системы менеджмента качества. Хафизов Ильдар Ильсурович.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Итоги самооценки деятельности вуза ( уч. год) Отчет заслушан на расширенном ректорате г. Отдел менеджмента качества образования.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Подходы к проектированию системы управления качеством в ОУ Волков В.Н. к.пед.н., доцент СПб АППО.
Участник проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ» Пилотная площадка.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ САМООЦЕНКИ ГОУ СПО « РКСИ » за , гг. по МОДЕЛИ СОВЕРШЕНСТВА ЕВРОПЕЙСКОГО ФОНДА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ (EFQM)
Транксрипт:

1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства КРИТЕРИЙ 2. Политика и стратегия организации в области качества КРИТЕРИЙ 3. Персонал КРИТЕРИЙ 4. Партнерство и ресурсы КРИТЕРИЙ 5. Процессы, осуществляемые организацией КРИТЕРИЙ 6. Удовлетворенность потребителей качеством продукции (услуг) КРИТЕРИЙ 7. Удовлетворенность персонала КРИТЕРИЙ 8. Влияние организации на общество КРИТЕРИЙ 9. Результаты работы организации TQM – Total Quality Management, общепринятый термин для обозначения систем управления качеством.

2 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: опросы преподавателей и сотрудников

3

4

5

6

7

8

9 ОПРОСЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И СОТРУДНИКОВ ПетрГУ: ПРОВОДИЛИСЬ В 2001, 2003 ГОДУ, опрашивались по экспресс-анкете и по анкете с углубленными вопросами руководители: ректор, проректоры, деканы, заведующие кафедрами и «не руководители»: преподаватели и сотрудники. Вопросы анкет разбиты на 9 критериев в соответствии с моделью и критериями премии Правительства Российской Федерации в области качества. Для сравнения результатов самооценки ПетрГУ использованы материалы опроса участников семинара конкурса Минобразования России 2001 года «Внутривузовские системы обеспечения качества подготовки специалистов» (40 анкет), а также оценки, выставленные экспертами по отчету ПетрГУ на указанный конкурс в 2001 году (в шкале от 90 до 130 баллов – в соответствии с моделью и критериями конкурса). По итогам конкурса 2001 года ПетрГУ занял 13 место из 32 участников.